Декоративное изображение
4 707

Поделиться

  1. Начните с «сарафана». У всех, кто несколько лет работает в рознице, есть контакты бывших коллег. Если, управляющие и продавцы вашего магазина состоят в группах о торговле, попросите их поискать сотрудника за небольшое вознаграждение.
  2. Расскажите о поиске сотрудника покупателям и тем, кто живёт рядом с магазином — повесьте баннер на кассе, расклейте объявления, разложите листовки. Ваша вакансия может заинтересовать местных жителей, ведь работа рядом с домом это хорошо.
  3. Используйте социальные сети. Потенциальные сотрудники живут недалеко от вашего магазина. Найдите группы/чаты/каналы микрорайона, в котором находится торговая точка, и напишите туда о вакансии. 
  4. Разместите объявление на сайтах услуг и товаров. Для этого подойдут Авито, Работа.ру, YouDo и Профи
  5. Используйте каналы коммуникации своего бизнеса. Опубликуйте объявление в рабочем чате, сделайте рассылку сотрудникам, расскажите о вакансии на странице магазина в 2Гис и Яндексе.
  6. Если у вас есть бюджет на интернет-рекламу, сделайте таргетированное объявление в радиусе нескольких ЖК.
  7. Если рядом есть колледжи и университеты, где учат торговому делу. Попробуйте обратиться туда, чтобы предложить практику для учащихся или заключить целевой договор на обучение. 
  8. Попробуйте поработать на месте сотрудника, которого ищете. Возможно так, вы сможете понять, почему нет подходящих кандидатов и что нужно изменить в требованиях к соискателю.
  9. Наймите временного сотрудника с ежедневной оплатой. Есть компании, которые предоставляют сотрудников на временную работу. В ситуации, когда магазин не сможет работать без продавца, лучше обратиться к подрядчикам, чем закрыть торговлю и каждый день терять суточную выручку. Помните, что временному сотруднику понадобится обучение и контроль.

Пишите свои истории про поиск сотрудников в комментарии. Самые интересные мы разберём с нашими специалистами.

А если вы ищете товароведа, то вот список требований к кандидату с опытом https://entersight.ru/tpost/365d218sy1-10-trebovanii-k-opitnomu-tovarovedu.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами