Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
- Начните с «сарафана». У всех, кто несколько лет работает в рознице, есть контакты бывших коллег. Если, управляющие и продавцы вашего магазина состоят в группах о торговле, попросите их поискать сотрудника за небольшое вознаграждение.
- Расскажите о поиске сотрудника покупателям и тем, кто живёт рядом с магазином — повесьте баннер на кассе, расклейте объявления, разложите листовки. Ваша вакансия может заинтересовать местных жителей, ведь работа рядом с домом это хорошо.
- Используйте социальные сети. Потенциальные сотрудники живут недалеко от вашего магазина. Найдите группы/чаты/каналы микрорайона, в котором находится торговая точка, и напишите туда о вакансии.
- Разместите объявление на сайтах услуг и товаров. Для этого подойдут Авито, Работа.ру, YouDo и Профи.
- Используйте каналы коммуникации своего бизнеса. Опубликуйте объявление в рабочем чате, сделайте рассылку сотрудникам, расскажите о вакансии на странице магазина в 2Гис и Яндексе.
- Если у вас есть бюджет на интернет-рекламу, сделайте таргетированное объявление в радиусе нескольких ЖК.
- Если рядом есть колледжи и университеты, где учат торговому делу. Попробуйте обратиться туда, чтобы предложить практику для учащихся или заключить целевой договор на обучение.
- Попробуйте поработать на месте сотрудника, которого ищете. Возможно так, вы сможете понять, почему нет подходящих кандидатов и что нужно изменить в требованиях к соискателю.
- Наймите временного сотрудника с ежедневной оплатой. Есть компании, которые предоставляют сотрудников на временную работу. В ситуации, когда магазин не сможет работать без продавца, лучше обратиться к подрядчикам, чем закрыть торговлю и каждый день терять суточную выручку. Помните, что временному сотруднику понадобится обучение и контроль.
Пишите свои истории про поиск сотрудников в комментарии. Самые интересные мы разберём с нашими специалистами.
А если вы ищете товароведа, то вот список требований к кандидату с опытом https://entersight.ru/tpost/365d218sy1-10-trebovanii-k-opitnomu-tovarovedu.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?