Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
7 июня 2022 года состоится пленарное заседание «Новая реальность ритейла. Быстрое реагирование на новые вызовы».
Встреча пройдет в зале «Амфитеатр» с 12:30 до 14:30 на площадке форума «Неделя Российского Ритейла».
Участники встречи обсудят стратегию развития ритейла; расскажут, как изменилась модель потребления; какие форматы торговли выйдут на первый план; как найти баланс между государственным регулированием и законами рынка при росте цен; рассмотрят IT-изнанку для ритейла и новые вызовы в закупках и логистике.
Модераторами мероприятия выступят Виктор Евтухов, статс-секретарь — заместитель министра промышленности и торговли России и Илья Якубсон, председатель наблюдательного совета Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла.
Свои доклады представят:
- Руслан Исмаилов, заместитель генерального директора, директор по управлению розничной сетью «Магнит»;
- Владислав Курбатов, генеральный директор ТС «Пятерочка»;
- Евгений Мовчан, генеральный директор СТД «Петрович»;
- Денис Сологуб, президент ТС «Азбука Вкуса»;
- Дмитрий Алексеев, основатель и генеральный директор DNS;
- Тихон Смыков, президент ГК Inventive Retail Group;
- Олег Пономарев, председатель Совета директоров торговой сети «СПАР-Калининград»;
- Анастасия Волохова, директор по стратегии и трансформации ТС «Лента».
Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), НСПК (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine), Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards) и Ак Барс Банк.
Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh , Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.
Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.