Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 056

Поделиться

Вне зависимости от того, в какой стране базируется производство, очень важно ясно представлять все тонкости бизнес-процессов, которые напрямую зависят от вовлеченности сотрудников. Этому будет посвящен ряд мероприятий деловой программы, которая традиционно будет сопровождать экспозицию выставки.

О том, как навести порядок в бизнесе и вовлечь команду в его развитие, можно будет узнать на практикуме, который состоится 6 сентября в 15:15–16:15.

Бизнес-консультант Михаил Рыбаков предложит к обсуждению проблемы ручного управления бизнесом, разберет вопросы организационной структуры бизнеса, объяснит особенности сквозных бизнес-процессов, и расскажет, как сделать сотрудников своими союзниками.

Собственникам и топ-менеджерам предприятий будут предложены следующие вопросы для обсуждения:

- в чем проблемы ручного управления бизнесом и зачем выстраивать четкую систему;

- почему недостаточно организационной структуры;

- что такое сквозные бизнес-процессы и какую пользу они приносят;

- почему сотрудники сопротивляются переменам и как сделать их своими союзниками.

Рыбаков Михаил Юрьевич – бизнес-консультант, организационный терапевт, ведущий стратегических сессий, психолог, коуч, автор четырех деловых бестселлеров. В 1997 году окончил Государственный университет управления по специальности «информационные системы управления». С 2002 года регулярно проводит специализированные мероприятия в России и за рубежом.

Напомним, что посетить мероприятие деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» может каждый зарегистрированный посетитель. Получить электронный билет можно здесь.

До встречи в «Экспоцентре» 5–7 сентября 2023 года!

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами