Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как навести порядок в бизнесе и вовлечь команду в его развитие, расскажут на выставке «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень»
Вне зависимости от того, в какой стране базируется производство, очень важно ясно представлять все тонкости бизнес-процессов, которые напрямую зависят от вовлеченности сотрудников. Этому будет посвящен ряд мероприятий деловой программы, которая традиционно будет сопровождать экспозицию выставки.
О том, как навести порядок в бизнесе и вовлечь команду в его развитие, можно будет узнать на практикуме, который состоится 6 сентября в 15:15–16:15.
Бизнес-консультант Михаил Рыбаков предложит к обсуждению проблемы ручного управления бизнесом, разберет вопросы организационной структуры бизнеса, объяснит особенности сквозных бизнес-процессов, и расскажет, как сделать сотрудников своими союзниками.
Собственникам и топ-менеджерам предприятий будут предложены следующие вопросы для обсуждения:
- в чем проблемы ручного управления бизнесом и зачем выстраивать четкую систему;
- почему недостаточно организационной структуры;
- что такое сквозные бизнес-процессы и какую пользу они приносят;
- почему сотрудники сопротивляются переменам и как сделать их своими союзниками.
Рыбаков Михаил Юрьевич – бизнес-консультант, организационный терапевт, ведущий стратегических сессий, психолог, коуч, автор четырех деловых бестселлеров. В 1997 году окончил Государственный университет управления по специальности «информационные системы управления». С 2002 года регулярно проводит специализированные мероприятия в России и за рубежом.
Напомним, что посетить мероприятие деловой программы выставки «ИНТЕРТКАНЬ-2023.Осень» может каждый зарегистрированный посетитель. Получить электронный билет можно здесь.
До встречи в «Экспоцентре» 5–7 сентября 2023 года!
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.