Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Так продолжалось почти до конца 20 века. Но в 1981 году американцы научились замораживать круассаны без потери качества и вкуса. Размороженные и разогретые, они оставались такими же воздушными, мягкими и маслянистыми. Появилось в продаже и замороженное тесто для круассанов. Его оставалось лишь разрезать, свернуть с начинкой или без и отправить в печь.
Технология замораживания позволила кафе и ресторанам предлагать клиентам горячие круассаны в течение всего дня, а не только с утра. Благодаря этому в США они стали не менее популярными, чем в Европе. Многие американские кофейни предлагают посетителям разрезанные круассаны с ломтями ветчины и сыра, слабосоленым лососем и зеленью.
Французы долго сопротивлялись идее замороженного теста, но со временем сдались. Сейчас многие кофейни и супермаркеты предлагают по утрам горячую выпечку, которая была приготовлена где-то еще и доставлена к месту продажи в замороженном виде. И даже истинные гурманы редко видят разницу между размороженными и свежеприготовленными круассанами.
Но французы не забывают о традициях. Ежегодно в каждом городе и регионе проходят конкурсы на лучший круассан. И в них могут принимать участие только пекарни, которые по старинке замешивают тесто и выпекают все в собственных печах. Однако таких становится все меньше, ведь работать с качественным замороженным тестом гораздо удобнее.
В ассортименте ТД ЛФБ представлено широкое разнообразие сладких и сытных круассанов с начинками на любой вкус.
Интервью

Как дарккитчен из Вологды превратился в сеть из 52 пиццерий в 26 городах страны.