Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
16 ноября приглашаем на бесплатный вебинар, где коллеги из Комус поделятся личным опытом автоматизации контакт-центра и расскажут, как прошли путь от 2 до 65 операторов в текстовых каналах и достигли уровня 95% клиентской удовлетворенности в чатах.
В программе вебинара:
• выбор омниканальной платформы: что важно и как не допустить ошибок
• кнопочный или интеллектуальный бот: разбираемся, какой подойдёт вашему контакт-центру и с чего начать внедрение
• маршрутизация обращений: ручная или автоматическая, что эффективнее?
• технологии для оценки и контроля качества работы операторов
Бонусы для участников — кнопочный чат-бот в подарок и розыгрыш книги по клиентскому сервису.
16 ноября, 12:00 по московскому времени
Можно зарегистрировать по ссылке: https://clck.ru/36VKoG
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?