Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
16 ноября приглашаем на бесплатный вебинар, где коллеги из Комус поделятся личным опытом автоматизации контакт-центра и расскажут, как прошли путь от 2 до 65 операторов в текстовых каналах и достигли уровня 95% клиентской удовлетворенности в чатах.
В программе вебинара:
• выбор омниканальной платформы: что важно и как не допустить ошибок
• кнопочный или интеллектуальный бот: разбираемся, какой подойдёт вашему контакт-центру и с чего начать внедрение
• маршрутизация обращений: ручная или автоматическая, что эффективнее?
• технологии для оценки и контроля качества работы операторов
Бонусы для участников — кнопочный чат-бот в подарок и розыгрыш книги по клиентскому сервису.
16 ноября, 12:00 по московскому времени
Можно зарегистрировать по ссылке: https://clck.ru/36VKoG
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?