Декоративное изображение
54

Поделиться

Мы начали работать с маркетплейсами в 2021 году, сначала с Wildberries, где представили два бренда — Ohana Market и Ohana Kids.

Первые поставки были с небольшим количеством товаров, но вскоре мы увидели, что наш продукт, пользуется спросом и это подтолкнуло компанию к более активным действиям.

Наши эксперты с нуля каждый год увеличивали выручку и добились положительной динамики продаж. В 2023 году покупателями было сделано 472 500 заказов, выкуп равнялся – 95%, в 2024 году – заказов 1 062 671 шт., выкуп - 86%. 

Сегодня мы сотрудничаем с четырьмя маркетплейсами, основными для нас являются Wildberries и Ozon, кроме того, развиваем Яндекс Маркет и Мегамаркет.

Когда мы добились успехов в личных продажах на маркетплейсах, то столкнулись с проблемой отказов от сотрудничества оптовых покупателей, которые планируют выходить или уже торгуют на маркетплейсах, поскольку они стали видеть в нас главного конкурента.

Именно тогда и возникло решение запустить проект по поддержке селлеров под названием "Вместе быть просто". Суть его заключается в предоставлении практической помощи и подробных рекомендациях от практикующих экспертов компании. Вся помощь оказывается совершенно бесплатно. 

Задача стояла нелегкая, была сформирована рабочая группа из специалистов нескольких отделов, чтобы отработать алгоритм первого контакта, прописать методологию обучения и в дальнейшем передать задачу менеджерам в отдел e-commerce.

Уже в первый день после рассылки приглашения, на первую сессию записалось 10 человек из тех, кто ранее не решился сделать свой первый заказ в компании.

Конечно, впереди предстоит большая работа: аналитика результатов, выбор стратегии и выход на положительную динамику продаж, но команда уверена, что совместные усилия обязательно дадут положительный результат, который можно будет в дальнейшем выделить в отдельный проект по поддержке наших клиентов. 

 

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами