Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
О клиенте
Сервис Moneyplace позволяет анализировать продажи в Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет и в других маркетплейсах. Сервис отличает наличие собственной нейросети, которая пишет SEO-описания товаров и помогает искать новые ниши для продаж. Компания является резидентом Сколково.
Особенности проекта:
- Узкая аудитория селлеров, ценящих аналитику.
- Часть ЦА — экспаты (Таиланд, Шри-Ланка, Бали).
- Клиент исчерпал лимиты Яндекса и искал новые каналы.
Решение:
- Запуск Google Ads с таргетом на VPN-пользователей.
- Основные настройки: русскоязычные объявления и ключи, гео — весь мир (кроме СНГ)
- Контроль качества лидов через Roistat.
Результаты теста:
- Поисковая кампания: 64 лида (Discovery на YouTube — всего 1).
- В январе: 50 лидов, в феврале — 105 лидов (60 — Performance Max, 45 — Поиск).
- Стоимость лида: < $8 (≈730 руб.) против 1000 руб. в Яндексе (**экономия 27%**).
Вывод:
Google Ads с таргетом на VPN-аудиторию — эффективный канал даже в условиях ограничений. Готовы помочь с продвижением — обращайтесь в Finepromo!

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.