Декоративное изображение
324

Поделиться

В 2020 г. ТД «Аникс» запустил собственное мобильное приложение в рамках проекта внедрения ESM-подхода на базе Итилиум, прототипа 1С:ITILIUM, от компании «Деснол». Разработка приложения началась с вопроса о прикреплении фото к заявке для оперативной обратной связи. 

Мобильное приложение в связке с Итилиум улучшило обслуживание торгового оборудования. 350+ сотрудников «Монтажспецсервис» и подрядчики из удаленных городов получили доступ к поступающим обращениям. Электронные акты и онлайн-списание материалов упростили процесс. Управляющие получили контроль через личный кабинет, исключив бумажную переписку.

Евгений Берендеев, директор компании «Монтажспецсервис», рассказал о пользе, которую дал Итилиум в связке с собственным мобильным приложением холдинга «Аникс»:

— До старта проекта внедрения ESM-подхода все материалы, которые нам нужны в работе, мы выписывали и сдавали вручную. Например, взять электрика — он набирает под свою ответственность лампочки, провода, розетки и в конце каждого месяца делает пересчет с кладовщиком: сколько потрачено, сколько осталось. На подведение остатков тратили 1–2 дня. Сейчас все онлайн, происходит за считанные минуты: сотрудник приходит на склад, получает материалы, кладовщик сканирует штрих-коды и отражает в программе, что детали переданы. Заявку отработал, в приложении отразил, какие детали израсходовал, вечером остатки сдал на склад и списал с себя эти материалы. Кроме того, мы видим актуальную и более четкую картину по остаткам, и, надеюсь, у нас вообще не будет недостач, излишков и пересортицы на складе.

Самые частые и важные заявки связаны с поломкой печей или холодильников. Но бывают и нештатные ситуации из разряда ЧП. Например, одну зиму у нас стояли лютые морозы — 35, а местами до 50 градусов ниже нуля. Приложение позволяло нам быстро реагировать, если в магазине возникали проблемы с отоплением, инженерией. Мы добились, чтобы всем было тепло и комфортно, в результате все работало штатно, несмотря на сложные погодные условия.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами