Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Так, еще “в далеком” 2022 году за основной концепт для новогодних презентов команда Estima взяла тематику поездок по России. В два набора подарков входили необходимые вещи для путешествий: рюкзак, светоотражающий брелок-карабин, дождевик и тревел-игра от Estima. В игру входило колесо фортуны и 6 карточек с маршрутами по России: от цветущей Адыгеи до осеннего Плеса. Маршруты также доступны в электронной версии. Концепция приобрела название “Путешествуй по Местам Силы вместе с Estima”.
Сами маршруты отличались этническими мотивами: в каждом из них есть народные достопримечательности, отголоски прошлого и возможность посетить самые красивые места в окрестности. Для путешественников также предлагаются варианты проживания и личные рекомендации от команды по ресторанам и экскурсиям. Кстати, каждый маршрут был вдохновлен определенной коллекцией керамогранита от бренда Estima.
Откуда взялись путешествия?
Одной из стратегических целей компании Estima является развитие B2b сегмента: сюда входит и активная коммуникация с застройщиками, и удовлетворение потребностей градостроения, и популяризация качественного, стильного и экологичного материала в строительстве. Первая составляющая - тесный контакт с застройщиками, подразумевает не только участие в тендерах и предложение материала бренда, но и постоянную актуализацию знаний в строительной индустрии: потребности будущих жильцов, новые нормы в строительстве, знание трендов, общение с архитекторами и дизайнерами.
Любая работа в симбиозе подразумевает личное знакомство и налаживание коммуникаций - и, к сожалению (или к счастью) не всегда получается справится с этой задачей через Zoom-встречи и постоянное общение “на бегу”. Формат деловых личных встреч тоже не всегда закрывает потребность контакта - иногда у команд просто нет столько времени на обсуждение такого количества актуальных вопросов.
И именно здесь на помощь приходят путешествия - такой формат сейчас еще часто называют “деловым туризмом”. Но команда Estima смотрит на него немного иначе: главная задача путешествия - узнать коллег “по цеху” в неформальной обстановке, обсудить деловые вопросы в рамках интересного диалога, а также обменяться новостями строительной индустрии. Так, в 2023 году стали как никогда актуальны маршруты из новогоднего подарка “Места Силы”.
Ключевой идеей “Мест Силы” в 2023 году стали камерные путешествия по России для клиентов и партнеров Estima. Группа единомышленников и коллег в неформальной обстановке исследуют уголки своей страны и заодно находятся в единой информационной повестке.
Мы не просто создали интересную концепцию подарков для путешественников - мы лично проверяем наши маршруты и исследуем Места Силы вместе с нашими клиентами и партнерами - отмечает директор по маркетингу в компании Estima Юлия Буданова.
Во-первых, использование уже готовых маршрутов удобно при организации поездки - у команды уже есть актуальная информация о достопримечательностях, хороших ресторанах и комфортных отелях. Во-вторых, “Место Силы” является популярной концепцией для российского туризма. Путешественники знакомятся с этническими уголками своей страны, открывают для себя новые ландшафты и впечатления и пробуют кухню разных регионов России.
Места Силы
Первая поездка состоялась уже в августе 2023 года - Местом Силы для первооткрывателей путешествий с Estima стал горный парк в Карелии под названием Рускеала. Группа отправилась в путешествие до пункта назначения на ретро-поезде, исследовала горный пейзаж, любовалась закатами и колоритно ужинала в местных ресторанах. Параллельно удалось обсудить ключевые вопросы сотрудничества, новости строительной индустрии, архитектуры и дизайна.
Второй точкой для следующей группы стал город Самара на берегу Волги - именно там находится собственный завод Estima, имеющий название СОК - Самарское Объединение Керамики (напомним, что всего завода у Estima два: в Ногинске и в Самаре). Путешествие сопровождалось экскурсией на производство, обзорной поездкой по городу и красивыми речными закатами.
В 2024 году традиция путешествий с командами продолжилась: уже в августе Estima организовала поездку для партнеров по новому маршруту, ранее не озвученному в концепции: в качестве Места Силы был выбран Кисловодск с его горными пейзажами, Кавказскими Минеральными Водами и целебными курортами.
В первый день путешественники погрузились в уникальную атмосферу города, насладились великолепными видами и посетили различные местные достопримечательности. Закончился первый день колоритным ужином в традиционном кавказском стиле.
Программа второго дня была не менее насыщенная: для команды была организована экскурсия на плато Бермамыт — одно из самых впечатляющих мест силы на Кавказе. Джиппинг по горным дорогам подарил гостям незабываемые виды на Кавказский хребет и мощную энергетику гор.
После прогулки по плато группа отправилась к Медовым водопадам, где состоялся обед на свежем воздухе в окружении природных красот. День завершился ужином в ресторане «Высота 5642», расположенном на возвышенности, где открываются панорамные виды на окружающие горы.
Завершающий третий день путешествия был посвящен знакомству с традициями региона. Участники посетили одну из семейных виноделен, где узнали об истории виноделия на Кавказе и приняли участие в дегустации лучших местных вин.
Вместо вывода хотелось бы сказать, что путешествия - отличная возможность узнать своих коллег и партнеров поближе: как людей, как сотрудников и как профессионалов. Природа - лучший вдохновитель, поэтому в поездке могут появится новые идеи и форматы сотрудничества. И как же без красивых фото - так приятно видеть столько счастливых путешественников, гордо держащих флаг Estima на вершине Кавказских гор.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?