Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Алгоритм интеллектуального поиска системы АСК НДС 2 автоматически выстраивает цепочки движения денег между юридическими и физическими лицами и позволяет видеть, в числе прочего, уплачен ли НДС в этих цепочках. Для добросовестных компаний, особенно в ритейле, пользующихся услугами аутсорсинга по уборке, угроза состоит в возможной потере вычета НДС из-за незаконных действий контрагентов. Налоговые органы не раз заявляли о том, что в подобных случаях считают заказчика бенефициарами налоговых махинаций со стороны подрядчиков, и могут отказать в возмещении вычета на основании того, что контрагент имеет признаки однодневки.
Инфоресурс ФМ
Ресурс создавался как инструмент, позволяющий заказчику контролировать своего подрядчика по клинингу, чтобы быть уверенным в том, что он платит налоги в полном объеме. Сегодня его многие заказчики зачастую используют для того, чтобы выбрать контрагента. Участие ФНС в администрировании помогает быть уверенным в том, что к компании –заказчику не возникнет претензий в заинтересованности в возможных налоговых махинациях подрядчика по чистоте.
Полюбопытствовать и посмотреть раскраску, соответствующую благонадежности партнёра, можно без какой- либо регистрации, а для работы и обмена данными предусмотрены личные кабинеты.
Немаловажно, что Инфоресурс – платформа, не предполагающая какой- либо оплаты ни для одной из сторон.
Личный кабинет заказчика: регистрация
Для регистрации нужно выбрать свой статус – «заказчик», ввести номер телефона сотрудника, электронную почту и задать пароль.
Потребуется также ИНН организации и заполненный бланк гарантийного письма на сотрудника, а также доверенность на него. Гарантийное письмо и доверенность необходимо прикреплять одним файлом. Осталось ознакомиться с правилами предоставления услуг и дать согласие на обработку персональных данных. В течение 24 часов после проверки данных произойдет активация личного кабинета.
Подтверждение также придет на указанную при регистрации электронную почту.
ВАЖНО! Автоматические уведомления не приходят на почтовые адреса gmail. com.
Авторизация
После успешной активации ЛК необходимо пройти процесс авторизации: введите номер телефона, указанный при регистрации, и пароль. Если вы привязаны к нескольким юридическим лицам, потребуется еще ввести ИНН.
В личном кабинете вы можете изменять свои личные данные: ФИО, текущий пароль, электронную почту или оставить заявку на смену мобильного телефона владельца аккаунта. Также у вас есть возможность добавить новую компанию и создать таким образом группу компаний для работы в одном личном кабинете. Чтобы начать работу выберите кнопку «фасилити менеджмент».
Добавление объектов
Перед началом работы необходимо загрузить объекты, на которых работают ваши подрядчики. Проход работников на эти объекты будет осуществляться по спискам, которые ваши подрядчики будут формировать в своих личных кабинетах, а по истечению месяца создавать акты трудового ресурса.
При необходимости можно добавить номер договора по определённому объекту, нажав плюсик или удалить объект. Найти необходимый объект можно по его наименованию или номеру договора. В этом же разделе есть возможность обновлять номера договоров у большого количества объектов.
Если у вас более 10 объектов, вы можете обратиться в техподдержку, чтобы ваш список загрузили в личный кабинет.
Важно! Добавлять или удалять объекты может только администратор личного кабинета или сотрудник со статусом ответственное лицо.
Онлайн чат
Онлайн чатом позволяет не только получать важные системные уведомления от администратора, но и вести полноценную переписку со всеми своими подрядчиками по всем объектам.
Важно! Отправлять свои сообщения в чат администратору нельзя, для этого лучше воспользоваться почтой. По всем вопросам, вызывающим сложности можно обращаться в техподдержку. Кроме того, на платформе имеются подробные видеоинструкции по всем этапам регистрации и начала работы.
Регистрируйтесь и начинайте работу в Инфоресурс, чтобы минимизировать риски сотрудничества с недобросовестными подрядчиками.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.