Декоративное изображение
818

Поделиться

Источник фото: AI Midjourney

Исследование разработчика онлайн-сервисов для бизнес-коммуникаций Mango Office

Сотрудники российских компаний заявили, что состояние их рабочих коммуникаций в 2025 году продолжает ухудшаться.

Большинство опрошенных (71%) хотели бы улучшить качество бизнес-общения. В 2024 году такой ответ дали 64% респондентов.

У проблемы есть две причины.

Первая – рост объема бизнес-коммуникаций.

В 2025 году 62% респондентов будут больше общаться на работе по сравнению с 2024 годом. В прошлогоднем исследовании этот пункт выбрали 54% опрошенных.

Вторая – хаос из-за рабочих и нерабочих переписок в одном месте.

Почти все опрошенные (85%) хотели бы отделить деловое общение от личных чатов и каналов с контентом. С прошлого года количество желающих выросло на 14%.

Исследование проведено Mango Office с 27 по 28 февраля 2025 года среди 1502 респондентов из всех федеральных округов России.

Ключевые выводы исследования:

  • 71% опрошенных хотели бы улучшить качество рабочих коммуникаций в 2025 году;

  • 62% опрошенных в 2025 году будут больше общаться на работе по сравнению с 2024 годом;

  • 85% респондентов хотели бы отделить свои рабочие переписки от нерабочих чатов и контента.

Остальные выводы исследования:

  • 80% респондентов выбрали текст как приоритетный формат для отправки и получения рабочей информации в 2025 году;

  • 62% респондентов используют от одного до трех мессенджеров для общения по работе в 2025 году;

  • 47% опрошенных ожидают, что количество программ или приложений для их рабочих коммуникаций вырастет в 2025 году.

Александр Шикинов, директор по продажам Mango Office:

«Наше исследование выявило важнейший инсайт для топ-менеджеров.

Рабочие коммуникации становятся все более хаотичными.

Сотрудники российских компаний в открытую говорят: «качество бизнес-общения должно быть улучшено».

Они перегружены сообщениями, путаются и отвлекаются на личные и деловые чаты.

Постоянные уведомления мешают, задачи теряются, важные сообщения тонут в потоке лишней информации.

Год назад мы проводили аналогичное исследование. С тех пор ситуация только ухудшилась.

Важно помнить, что качество рабочего общения влияет на атмосферу в коллективе, мотивацию команд. И самое главное – на результаты всей компании.

Решить эти проблемы можно с помощью внедрения цифровых продуктов и сервисов. Например, единого пространства для бизнес-коммуникаций.

А если ничего не менять – люди выгорят и станут уходить из компании еще чаще».

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами