Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
В преддверии Всемирный день сна аналитики АТОЛ Онлайн провели исследование обезличенных данных продаж и выяснили, в какую стоимость обойдётся покупка «товаров для сна». Так, например, средняя цена покупки будильника в 2025 году составила 883 руб., что на 2% дешевле, чем в январе-марте 2024 года. При этом количество продаж выросло на 10%.
Наибольший рост по количеству продаж зафиксирован у расширителей для носа. Их стали приобретать на 856% чаще, а средняя цена составила 698 руб., что на 12% ниже показателей 2024 года. Также значительно вырос спрос на пижамы и маски для сна — на 48% и 38% соответственно. Пижаму с среднем приобретали за 1014 руб. (+2% от 2024 года), а маску для сна — за 428 руб. (+8%).
Средняя цена на матрас составила 9640 руб. (+15%), на наматрасник — 1634 руб. (+13%), на одеяло — 2122 руб. (+13%), на подушку — 1436 руб. (+7%).
На 7% снизилась средняя сумма покупки ночника — в среднем в 2025 году его приобретали за 946 руб., а спрос на этот товар вырос на 7%.
Исследование проводилось на основе обезличенных данных продаж АТОЛ Онлайн по 17,8 млн чеков за январь-март 2024-2025 гг.

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.