Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Компания по продаже продукции для сна столкнулась с очень неудобным и почти неуправляемым процессом доставки заказов клиентам. Это приводило к большим трудностям. Как программа маршрутизации и оптимизации логистики последней мили Шедекс помогла превратить хаос в управляемый и прозрачный процесс - рассказываем в нашем новом кейсе.
Компания Blue Sleep занимается продажей товаров для сна. В линейке - матрасы, подушки, аксессуары и другая продукция.
Первоначально организация доставки была выстроена достаточно примитивно - водителям отправлялись только заказы, и они уже самостоятельно выстраивали маршруты. При этом отсутствовало понимание, какой водитель какой заказ везёт. Это создавало сильную путаницу.
Оповещение клиентов - это ещё одна боль, с которой столкнулись в Blue Sleep. В компании не было настроено автоматических рассылок - поэтому обо всех заказах, временных промежутках доставки клиентов приходилось уведомлять вручную. Это так же создавало определённые сложности.
Логистические программы, которыми уже успели воспользоваться в компании, с задачами не справлялись. Было необходимо найти ту систему, которая бы помогла упростить и автоматизировать неудобные и сложные процессы доставки.
Таким решением стала программа Шедекс. Она была полностью настроена под запросы и потребности Blue Sleep. У всех участников процесса доставки появилась единая и синхронизированная информация о заказах, исчезла необходимость дополнительно связываться с клиентами и водителями.
Система решила одну из самых главных и критических задач компании - автоматические уведомление клиентов о статусе заказа. Теперь они точно знают, в какое время будет доставлен их заказ и могут отследить его в режиме реального времени без дополнительных обращений в компанию.
В результате внедрения программы маршрутизации и оптимизации логистики компания Blue Sleep не только избавилась от дополнительных звонков клиентов, но так же и были оптимизированы маршруты. Благодаря отчётам появилась возможность анализировать многие показатели - например, когда заказ был доставлен, в какое время, были опоздания или нет. Это позволило повысить эффективность управления логистическим бизнес-процессом.
По словам руководителей и сотрудников компании, Шедекс смог закрыть все задачи, которые нуждались в решении.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?