Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 912

Поделиться

Причины недотарки магазина

Неправильный объём и время заказа. Персонал считает пустое товарное место нормой, товар заказывают, когда видят в остатке несколько штук, дырку на полке закрывают похожим товаром или чем получилось. 

Последствия недостаточного заказа товара

Покупатель пришел за конкретным товаром и не купил его, не купил дополнительный товар, не закрыл категорию, купил меньше, чем планировал, оставил корзину, ушел без покупок. Не продаётся тот товар, которого нет, и не продаётся, то что покупают вместе с ним. В моменте магазин теряет часть прибыли за день. В будущем магазин теряет покупателей, которые уходят к конкурентам, у которых всё всегда есть.

Решение заказывать так, чтобы товара было столько сколько нужно (не больше и меньше) и тогда, когда нужно (не раньше и не позже).

Проанализировать отчёты продаж, расписать динамику спроса, составить графики заказов, отработать общую схему для всех заказов и контролировать исполнение. Нужно объяснить персоналу и управляющему, что дырка на полке это большая проблема и мотивировать не допускать этой проблемы (ставить нормы, задачи, назначать ответственных, снимать и давать бонусы).

Примените схему, которую Энтерсайт использует для рекомендаций и автозаказа: 

1. Проверить остатки товара (отчёт остатки в Энтерсайте), сверить график заказов и график поставок — эту информацию вы найдёте в карточке поставщика, вычислить сколько товара продано за предыдущий и аналогичный период (а с этим в Энтерсайте поможет отчёт товародвижения);

2. Спрогнозировать сколько товара нужно дозаказать, чтобы покрыть спрос покупателей на будущий период;

3. Подсчитать сколько товара нужно закупить кратно количеству единиц в упаковках;

сформировать PDF бланки заказа;

4. Отправить заказ поставщику по e-mail;

5. Проконтролировать заказ в электронной системе документооборота.

Энтерсайт может прогнозировать спрос и формировать документы заказа с учётом всех данных с помощью функции «Автозаказ». На презентации по программе учёта мы расскажем, как Энтерсайт приводит остатки в норму и даёт советы для повышения прибыли.

Получить презентацию от нашего торгового технолога можно в телеграм-боте https://t.me/entersight_manager_bot в пару кликов

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами