Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
848

Поделиться

В ритейле, как и в любом бизнесе, очень важно иметь достаточное количество данных. И, самое главное - уметь верно их интерпретировать для принятия управленческих решений.

А правильные решения начинаются именно с получения достоверных данных о посетителях.

Анализ потока посетителей помогает понять:

  • Где расположены самые популярные места в торговом центре
  • Где лучше разместить нового арендатора

Трекинг посетителей позволяет отслеживать посещаемость посетителей в режиме реального времени.

В результате ритейлеры:

  • Могут определить, когда наступают часы-пик в торговой точке. И отреагировать на это нужным образом. Например, выпустив больше персонала на кассы
  • Получают понимание относительно того, когда лучше проводить мероприятия. За счёт этого значительно повышается эффективность маркетинговых активностей.

Кроме того, благодаря трекингу посетителей, можно составить портрет покупателя и понять:

  • Кто чаще посещает ТЦ: мужчины или женщины.
  • Кто обычно посещает развлекательную зону.

А также оптимизировать ресурсы и загрузку персонала:

  • Когда лучше убирать общественные места.
  • Сколько персонала должно быть задействовано в торговой точке

Современные решения должны не просто обеспечивать получение всех этих данных. А предоставлять простую интеграцию. Позволять легко масштабировать на нужное количество объектов. И давать возможность внедрить сбор аналитики на базе текущей системы видеонаблюдения.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами