Экологический союз при поддержке партнеров презентует гайд по предоставлению информации об устойчивости товаров. Документ создан под эгидой Программы ООН по окружающей среде (UNEP). С его помощью компании смогут грамотно – без гринвошинга – рассказывать об экологических, социальных и экономических преимуществах продукта. В результате потребителям будет легче сделать ответственный выбор.
Презентация пройдет 8 октября в 14:30 в рамках экспертной сессии «Sustainability: предоставление информации об устойчивости товаров» на крупнейшем международном форуме электронной коммерции и ритейла Ecomference. Rupost Retail Week в Сколково (зал №1).
Организаторы: Экологический союз и Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI
Партнер сессии: X5 Group
Информационные партнеры: +1Платформа, Rusbase, Retail.ru
Гайд и видео с рекомендациями переведены на русский язык при поддержке «Леруа Мерлен».
Программа сессии
Презентация гайда UNEP по предоставлению информации об устойчивости товаров
Обзор кейсов, следующих рекомендациям гайда
Дискуссия применения текущих подходов по позиционированию устойчивости товаров и коммуникации с потребителем
Эксперты сессии
Модератор — Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР
One Planet, Нильс Хойер, эксперт программы «Информация для потребителей и экомаркировка» в координационном центре программы ООН по информированию потребителей
Экологический союз, Юлия Грачева, директор, член правления Всемирной ассоциации экомаркировки, руководитель центрального органа системы экосертификации «Листок жизни»
Европейский университет в Петербурге, Михаил Бабенко, эксперт
Х5 Group, Мария Подкопаева, руководитель проектов по устойчивому развитию
Леруа Мерлен, Екатерина Иванова, руководитель направления социально-экологической ответственности
Unilever, Алина Кашапова, R&D менеджер
Сoca-Cola, tbd
О гайде UNEP
Рассказывает, как разработать и дать доступную и заслуживающую доверие информацию, чтобы покупатели могли делать более ответственный выбор: осознанно выбирать, правильно использовать и утилизировать товары.
Включает две группы принципов: основополагающие и мотивирующие. Первые устанавливают минимальные требования, которые компании должны соблюдать. Вторые поощряют инициативы, направленные на расширение практик устойчивого развития. Принципы подкреплены примерами «как делать эффективно» и «как делать не следует».
Адресовано специалистам, которые участвуют в цепочке производства и сбыта продукта, сотрудникам государственного сектора и другим организациям.
О партнерах
Х5 Group — ведущая компания современной розничной торговли — управляет портфелем брендов сетевых магазинов, цифровыми бизнесами, а также собственными службами логистики, прямого импорта и рядом цифровых сервисов для партнёров.
ЛеруаМерлен — международная компания-ритейлер, часть GROUPE ADEO, которая специализируется на продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи, сада
+1 Платформа — профессиональный нетворкинг и сообщество проектов, которые поддерживают идеи устойчивого развития и стремятся стать экологичными.
Rusbase — компания RB.RU — независимое издание о технологиях и бизнесе, организатор мероприятий и создатель сервисов для предпринимателей, инвесторов и корпораций.
Retail.ru — портал для ритейлеров и поставщиков.
Об организаторах
Экологический союз – некоммерческая организация, оператор единственной в России экомаркировки по жизненному циклу международного уровня - «Листок жизни».
Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI — ассоциация компаний-экспертов в области маркетинговых коммуникаций, специализирующихся по стимулированию сбыта и оформлению мест продаж.
Для участия в мероприятии необходимо зарегистрироваться на сайте форума. Участие офлайн (г. Москва). Предусмотрена онлайн-трансляция, подробнее в разделе «Регистрация».
Контакты для связи
Юлия Симакова, руководитель направления «Зеленый ритейл» Экологического союза, simakova@ecounion.ru, +7 921 588 10 62
Анна Лебедева, исполнительный директор Ассоциации «Маркетинг в ритейле», член правления РАЭРР, pr@popairussia.com, +7 906 075 32 64