Декоративное изображение
601

Поделиться

Компания Fulllog - фулфилмент оператор, специфика работы которого - хранение товаров клиентов и обслуживание складской логистики. Клиенты компании - интернет-магазины, оптовые компании, дистрибьюторы и продавцы, которые работают с маркетплейсами. 

Собственной логистикой в Fulllog стали заниматься в период пандемии - требовалась доставка только до маркетплейсов. Все заявки поступали в собственную программу учёта, которые уже вручную распределялись по водителям, а маршруты выстраивались через Эксель-таблицы и Яндекс.Карты. 

Эти процессы требовали кропотливой работы и занимали более часа. В конечном итоге было принято решение автоматизировать распределение заявок и планирование маршрутов. 

Для решения этой задачи был выбран сервис маршрутизации и оптимизации логистики Шедекс. 

Программа учёта была интегрирована с маршрутизатором, в результате чего вместо сложных ручных операций был выстроен следующий процесс, который стал занимать считанные минуты:

  1. все заявки автоматически передаются в Шедекс
  2. в программе маршруты формируются по заданным параметрам
  3. в 1 клик спланированные маршруты передаются водителям в мобильное приложение Шедекс
  4. диспетчеры и логисты могут в режиме онлайн отслеживать водителей и вести отчетность 
  5. руководители анализируют отчёты в программе, эффективность водителей и считают для них заработную плату. 

Из всего набора функционала системы Шедекс наиболее актуальными и востребованным оказались планирование маршрутов, мобильное приложение и отчетность. 

Руководство Fulllog отмечает, что Шедекс выиграл среди других аналогичных программ на рынке за счёт удобного и понятного интерфейса и рекомендаций компаний-партнёров, которые уже внедрили систему в свои процессы. Немаловажным фактором выбора стала приятная ценовая политика, которая существенно отличалась от других предложений. 

Несмотря на то, что нюансы логистического процесса Fulllog позволяют планировать маршруты в Шедексе только вручную, компания добилась тех результатов, которые хотела:

  • было сэкономлено время на процесс планирования маршрутов - с 60 до 10 минут
  • появилась возможность формировать отчетность, на основании которой можно составлять отчёты о доставке для клиентов
  • повысился клиентский сервис и уровень удовлетворенности клиентов. 

По словам руководителей и сотрудников компании, Шедекс смог закрыть все задачи, которые нуждались в решении. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами