Декоративное изображение
2 252

Поделиться

6 июня 2022 года на пло­щадке Wine Retail Week прой­дет пле­нар­ная дис­кус­сия «Стра­те­гии лиде­ров. Спасти вин­ного поку­па­теля. Анти­кри­зис­ное пере­фор­ма­ти­ро­ва­ние кате­го­рий. Вклад ритейлера и постав­щика». Меро­при­я­тие состо­ится в зале «Гранат» с 12:30 до 14:30 в рамках форума «Неделя Рос­сийского Ритейла».

Экс­перты рас­смот­рят ана­ли­тику и изме­не­ния, кото­рые про­изо­шли в фор­ма­тах вино­тор­говли, а также отве­тят на вопрос, где и как будет про­да­ваться вино. Помимо этого участ­ники дис­кус­сии рас­ска­жут про фор­ми­ро­ва­ние ассор­ти­мента — источ­ники и основ­ные части поста­вок импорт­ного вина. Затро­нут тему рос­сийского вина и поде­лятся мне­нием, какая пере­за­грузка ждет винную полку.

На мероприятии с докладами выступят представители торговых сетей «Магнит», «Карусель», «Перекресток», «Азбука вкуса», «Пятерочка», а также логистическо компании AST, виноделен «Кубань-Вино» и «Мысхако».

Встречу про­ве­дет Алек­сандр Став­цев, вице-пре­зи­дент РАЭРР, руко­во­ди­тель ИЦ WineRetail.

Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.

Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), СПБ (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine) и Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards). 

Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.

Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами