Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
6 июня 2022 года на площадке Wine Retail Week пройдет пленарная дискуссия «Стратегии лидеров. Спасти винного покупателя. Антикризисное переформатирование категорий. Вклад ритейлера и поставщика». Мероприятие состоится в зале «Гранат» с 12:30 до 14:30 в рамках форума «Неделя Российского Ритейла».
Эксперты рассмотрят аналитику и изменения, которые произошли в форматах виноторговли, а также ответят на вопрос, где и как будет продаваться вино. Помимо этого участники дискуссии расскажут про формирование ассортимента — источники и основные части поставок импортного вина. Затронут тему российского вина и поделятся мнением, какая перезагрузка ждет винную полку.
На мероприятии с докладами выступят представители торговых сетей «Магнит», «Карусель», «Перекресток», «Азбука вкуса», «Пятерочка», а также логистическо компании AST, виноделен «Кубань-Вино» и «Мысхако».
Встречу проведет Александр Ставцев, вице-президент РАЭРР, руководитель ИЦ WineRetail.
Форум бизнеса и власти «Неделя Российского Ритейла» пройдет с 6 по 9 июня в Центре международной торговли и соберет на одной площадке руководителей органов власти в сфере торговли, менеджмент ведущих торговых сетей, байеров, производителей, поставщиков, представителей банковской сферы, аналитиков и экспертов в сфере ритейла.
Среди партнеров «Недели Российского Ритейла»: X5 Group (Стратегический партнер), Сбер (Платиновый партнер), Магнит и Агентство стратегического развития города Москвы (Золотые партнеры), СПБ (Партнер Финтех), Почта России (Генеральный партнер ECOM), Стоп-Табак (Генеральный партнер AITF), Кубань-Вино (Генеральный партнер Wine) и Profindustry (Генеральный партнер Retail Week Awards).
Также Форум поддерживают: Aquanika, FM Logistic, Газпромбанк, Лента, Ozon fresh, Утконос, Велком, Sanitelle, Сколково и Роскачество.
Организаторами форума являются Министерство промышленности и торговли Российской Федерации и Российская Ассоциация Экспертов Рынка Ритейла. Для того чтобы принять участие, необходимо пройти регистрацию на сайте retailweek.ru. Далее нужно будет выбрать подходящий пакет участника и оформить его на своё имя. Подтверждение придёт на указанную электронную почту.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?