Декоративное изображение
1 459

Поделиться

Очереди в супермаркетах - это привычный элемент жизни, особенно в период пиковых нагрузок утром и вечером. Тем не менее, время, затраченное на ожидание в очереди, может превышать время, затраченное на саму покупку продуктов. Как справиться с этой проблемой и предотвратить негативные эмоции у посетителей?

Одним из решений может быть найм большего количества сотрудников, которые активнее выполняют свою работу, чтобы более качественно справляться с поставленными задачами, не уставать и обслуживать клиентов быстрее. Однако, более современным решением является внедрение киосков самообслуживания.

Массовое внедрение таких касс началось в 2018-2020-ых годах, и их появление значительно сократило очереди во многих магазинах. Терминалы самообслуживания представляют собой инновационную технологию, позволяющую клиентам осуществлять транзакции самостоятельно, без необходимости обращаться за помощью к персоналу. Эти кассовые системы применяются для заказов, оплаты товаров и услуг, а также сканирования штрих-кодов и других функций, с целью обеспечения быстрой, удобной и эффективной работы с клиентами.

Киоски самообслуживания позволяют ритейлерам улучшить обслуживание своих клиентов, уменьшить время и затраты на транзакции как для покупателей, так и для персонала. Их использование также позволяет компаниям сокращать расходы на персонал, особенно для компаний с большим потоком клиентов и малым количеством персонала. Кроме того, киоски самообслуживания позволяют клиентам быстрее завершать транзакции, что сокращает время ожидания в очереди. Это улучшает общее мнение клиента о магазине и может привести к большей лояльности.

Кассы самообслуживания также помогают ритейлерам отличиться от конкурентов, предоставляя клиентам новую инновационную платформу для размещения заказов и приобретения товаров. Кроме того, киоски самообслуживания предоставляют широкий спектр функциональности, направленной на облегчение процесса размещения заказа и оплаты для клиентов.

Основные преимущества киосков самообслуживания заключаются в том, что они повышают эффективность работы магазина, экономят затраты на персонал, дают возможность получить конкурентное преимущество, а главное - позволяют клиентам комфортно совершать покупки даже в самые пиковые часы работы.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами