Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
100

Поделиться

16 июля приглашаем на бесплатный вебинар, где мы обсудим основные приоритеты претензионной работы и расскажем, как превратить клиента, обратившегося с жалобой, в самого преданного покупателя.

В программе вебинара:

• Основные приоритеты претензионной работы и способы сокращения времени рассмотрения претензий

• Что такое метрика Claim Rate, почему она важна и как её измерить

• Коммуникация с клиентом при приеме претензии:

– среднее время ответа или Service Level

– предупреждения о вероятности отказа

– форма ответа, выбор канала

• Коммуникация с клиентом во время рассмотрения претензии: промежуточные ответы

Бонусы для слушателей — кнопочный чат-бот от Webim и розыгрыш скидки на курс по обслуживанию клиентов и претензионной работе.

16 июля, 12:00 по московскому времени.

Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/3BodMA

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами