Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
16 июля приглашаем на бесплатный вебинар, где мы обсудим основные приоритеты претензионной работы и расскажем, как превратить клиента, обратившегося с жалобой, в самого преданного покупателя.
В программе вебинара:
• Основные приоритеты претензионной работы и способы сокращения времени рассмотрения претензий
• Что такое метрика Claim Rate, почему она важна и как её измерить
• Коммуникация с клиентом при приеме претензии:
– среднее время ответа или Service Level
– предупреждения о вероятности отказа
– форма ответа, выбор канала
• Коммуникация с клиентом во время рассмотрения претензии: промежуточные ответы
Бонусы для слушателей — кнопочный чат-бот от Webim и розыгрыш скидки на курс по обслуживанию клиентов и претензионной работе.
16 июля, 12:00 по московскому времени.
Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/3BodMA
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.