Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
16 июля приглашаем на бесплатный вебинар, где мы обсудим основные приоритеты претензионной работы и расскажем, как превратить клиента, обратившегося с жалобой, в самого преданного покупателя.
В программе вебинара:
• Основные приоритеты претензионной работы и способы сокращения времени рассмотрения претензий
• Что такое метрика Claim Rate, почему она важна и как её измерить
• Коммуникация с клиентом при приеме претензии:
– среднее время ответа или Service Level
– предупреждения о вероятности отказа
– форма ответа, выбор канала
• Коммуникация с клиентом во время рассмотрения претензии: промежуточные ответы
Бонусы для слушателей — кнопочный чат-бот от Webim и розыгрыш скидки на курс по обслуживанию клиентов и претензионной работе.
16 июля, 12:00 по московскому времени.
Регистрируйтесь бесплатно: https://clck.ru/3BodMA
Интервью
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?