Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Google все еще мировой поисковик номер один, и главный продавец контекстной рекламы. Мы активно использовали Google Ads в России, а после его ухода продолжаем вести в нем рекламу на зарубежную аудиторию.
доход от рекламы Google с прогнозом на 2024-й
Я CEO интернет-агентства Finepromo Никита Маракасов, мы занимаемся performance-маркетингом. Получили статус Ведущего Партнера Google в 2016 году и продолжаем этот статус удерживать.
Кому может быть полезен Google Ads
- Ваш бизнес работает в РФ
Вы можете рекламироваться на аудиторию, которая выехала за пределы России, но имеет с ней экономические связи, совершает транзакции. А также на пользователей, которые используют VPN.
Потенциальный охват – 5% той аудитории, которая была до ухода Google. Но и конкуренция сейчас ниже, поэтому можно ожидать хорошей конверсии.
- Ваш бизнес работает вне РФ
За рубежом Google Ads для вас инструмент номер один: как по охвату, так и по эффективности. Никаких изменений для вас не произошло, кроме возможно, способов оплаты, о которых расскажу ниже.
Оплата рублями с российского юрлица
Вам потребуется партнер – юридическое лицо в другой стране, которое сможет принять платеж по агентской схеме и отправить ваши деньги в Google Ads.
В большинстве стран оплата Google Ads доступна с карты, поэтому необходимо, чтобы у партнера была карта, привязанная к счету, на который поступит платеж.
Обратите внимание на валюту счета в банке партнера. Некоторые банки, например, в Казахстане, Кыргызстане, ОАЭ, Узбекистане имеют к/c в российских банках. Вы можете перевести им рубли без конвертации в доллары и swift перевода.
Чтобы провести платеж по агентской схеме, вам потребуется агентский договор, который надо заверить в валютном контроле банка, с которого вы отправляете платеж. Суть договора в том, что ваш партнер как агент принимает деньги от вас и отправляет их в Google. При этом они не облагаются налогом.
Оплата в валюте с российского юрлица
Напрямую оплатить нельзя. Деньги придется переводить на юрлицо в другой стране swift переводом. Можно сэкономить на покупке валюты, если купили её заранее по хорошему курсу. Но могут быть сложности с отправкой перевода – не все зарубежные страны его примут. Больше шансов, конечно, с дружественными странами.
Закрывающие документы
Если вы работаете с картой юридического лица и ваш бухгалтер привык получать акт выполненных работ и счет-фактуру в российском формате, подготовьте его к тому, что теперь будет только один документ – инвойс. Бухгалтеры, работающие вне России, не должны испытывать проблем, так как работа с инвойсами является международной практикой. При этом интерфейс и текст документов может быть на русском языке.
Оплата рублями или картой с российского физлица
Такой вариант подойдет для тестовых запусков и в том случае, если вам не нужны закрывающие документы. Найдите партнера или человека, у которого есть карта зарубежного банка и возможность принимать деньги в РФ.
Еще вариант – сервис, предоставляющий услуги виртуальной карты. Но не рекомендую использовать его постоянно из-за риска блокировки.
Блокировка аккаунта и модерация
Рассмотрим две частые причины блокировок – ”подозрительные платежи” и “обход системы”.
Блокировка за подозрительные платежи
Как избежать:
- Одобрить автоматические списания с карты на пополнение Google, если у банка есть такая возможность. В Google поставить минимальную сумму пополнения 10 евро (часто блокируют из-за того, что Google не может автоматически пополнить себе счет).
- При заведении аккаунта сразу пополнить его на небольшую сумму.
- Максимально быстро пройти процедуру подтверждения личности.
В случае блокировки по этой причине стоит отправить апелляцию и к ней приложить:
- выписку из банка по платежам на кабинет
- документы на компанию, с которой приходят платежи
Блокировка за обход системы
Как избежать:
- При создании кабинета стоит сразу завести кампании с товарами и предложениями на рекламируемый сайт. Иначе могут заблокировать по ошибке.
- Не рекламировать запрещенные тематики.
Выводы
Google Ads можно использовать для рекламы на глобальную аудиторию, на тех, кто находится вне РФ, и тех, кто использует VPN.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.