Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
509

Поделиться

29 мая наш замечательный руководитель клиентского сервиса Ксения Гомозова выступила на экспертной сессии Недели российского ритейла — «Трейд-маркетинг снова в игре». 

В своей презентации «Как добавить эмоций в точках продаж» Ксения рассказала про успешную реализацию «Аперком» маркетинговой стратегии для алкогольного бренда Royal Raven. Неординарность подхода, который применила наша команда для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж, заключалась в использовании концепции маркетинга 5 чувств. 

«Аперком» создал и разместил в торговых точках стенд, который задействовал:

• обоняние (запах можжевельника)

• зрение (необычная форма телефонной будки и красный цвет, стимулирующий восторг)

• слух (приятный мужской голос, рассказывающий про бренд)

Результаты кампании лишний раз подчеркнули: эмоции — это мощный инструмент, который может сделать ваш бизнес невероятно успешным! Ведь средний прирост продаж в магазинах, где был установлен стенд, составил 246%.

Полностью ознакомиться с презентацией вы можете по ссылке

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами