Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
29 мая наш замечательный руководитель клиентского сервиса Ксения Гомозова выступила на экспертной сессии Недели российского ритейла — «Трейд-маркетинг снова в игре».
В своей презентации «Как добавить эмоций в точках продаж» Ксения рассказала про успешную реализацию «Аперком» маркетинговой стратегии для алкогольного бренда Royal Raven. Неординарность подхода, который применила наша команда для повышения узнаваемости бренда и стимулирования продаж, заключалась в использовании концепции маркетинга 5 чувств.
«Аперком» создал и разместил в торговых точках стенд, который задействовал:
• обоняние (запах можжевельника)
• зрение (необычная форма телефонной будки и красный цвет, стимулирующий восторг)
• слух (приятный мужской голос, рассказывающий про бренд)
Результаты кампании лишний раз подчеркнули: эмоции — это мощный инструмент, который может сделать ваш бизнес невероятно успешным! Ведь средний прирост продаж в магазинах, где был установлен стенд, составил 246%.
Полностью ознакомиться с презентацией вы можете по ссылке
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?