Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

60% покупателей по всему миру предпочитают делать покупки у розничного продавца или бренда, у которого есть как цифровые, так и физические магазины.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
708

Поделиться

3 сентября в 19:00 пройдет бизнес мастер-класс от французского Foodtech эксперта и основателя компании DigitalDoodLab Мэтью Винсента.
Мэтью получил степень в Master of Engineering в Telecom SudParis и Master of Sciense в e-commerce от Дублинского университета. Он был предпринимателем в течение 10 лет и сейчас является Foodtech экспертом. DigitalFoodLab работает как консалтинговая компания, миссия которой - способствовать развитию и успеху инновационных компаний в пищевой промышленности. Компания создавалась экспертами в области FoodTech и предпринимателями, которые сейчас сотрудничает с крупнейшими пищевыми корпорациями и стартапами. Имея своих клиентов в агропродовольственной отрасли и за ее пределами, компания предоставляет услуги переговоров, экспертизы, бизнес-аналитики и внедрения инновационной стратегии.
Что вы узнаете на бизнес-кейсе?
1. Что такое Foodtech?
2. Как коронавирус повлиял на розницу и в каком направлении движется европейский ритейл?
3. Какие основные тенденции Foodtech в 2020 году?
4. Что инновационного и нового предлагают европейские стартапы в Foodtech области?
5. Советы по работе вашего бизнеса. Вы сможете лично задать вопрос спикеру топ-компании.
Подробности и регистрация: https://bit.ly/3hA2CB8

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов крупнейшего ритейлера, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами