Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Как Честный Юрик победил Схематоз»: мультфильм от трейд-маркетингового агентства «АГК – Амбассадоры глобальных команд»
В АГК рассказали о своих преимуществах в игровой форме.
Авторы мультфильма обыграли известное стихотворение «Дом, который построил Джек». В первой части ролика показан абстрактный дом, в который пришел Схематоз. Второй дом построил герой по имени Честный Юрик «с опорой на закон», поэтому в его доме «все в ажуре».
Агентство «АГК – Амбассадоры глобальных команд» специализируется на управлении полевым персоналом и услугах мерчандайзинга. Подход агентства предполагает полную финансовую прозрачность на всех этапах реализации проектов. Масштаб бизнеса АГК – 10 региональных представительств, более 6000 мерчандайзеров в штате и 42 500 торговых точек в базе посещений.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.