Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
«Как Честный Юрик победил Схематоз»: мультфильм от трейд-маркетингового агентства «АГК – Амбассадоры глобальных команд»
![agk_cartoon_1.png agk_cartoon_1.png](https://www.retail.ru/upload/medialibrary/53b/agk_cartoon_1.png)
В АГК рассказали о своих преимуществах в игровой форме.
Авторы мультфильма обыграли известное стихотворение «Дом, который построил Джек». В первой части ролика показан абстрактный дом, в который пришел Схематоз. Второй дом построил герой по имени Честный Юрик «с опорой на закон», поэтому в его доме «все в ажуре».
Агентство «АГК – Амбассадоры глобальных команд» специализируется на управлении полевым персоналом и услугах мерчандайзинга. Подход агентства предполагает полную финансовую прозрачность на всех этапах реализации проектов. Масштаб бизнеса АГК – 10 региональных представительств, более 6000 мерчандайзеров в штате и 42 500 торговых точек в базе посещений.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?