Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Сейчас мы живем в период большой неопределенности: резко меняется спрос на отдельные группы товаров, нарушаются привычные цепочки поставок, поставщики уходят с рынка или приостанавливают поставки, меняется стоимость денег, возникает дефицит товаров.
В сложившихся условиях важно уметь быстро реагировать на изменения, принимать решения и перестраивать привычные схемы работы. Чтобы помочь компаниям пройти этот кризис с наименьшими потерями, мы записали видео, в котором на примере Forecast NOW! рассказываем, как быстро реагировать на изменения и переориентировать цепочки поставок.
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/bc9/nbzdctqpxild51he4jfc3h113iymnwok/anons5.jpg)
Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?