Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
3921

Поделиться

Сейчас мы живем в период большой неопределенности: резко меняется спрос на отдельные группы товаров, нарушаются привычные цепочки поставок, поставщики уходят с рынка или приостанавливают поставки, меняется стоимость денег, возникает дефицит товаров.

В сложившихся условиях важно уметь быстро реагировать на изменения, принимать решения и перестраивать привычные схемы работы. Чтобы помочь компаниям пройти этот кризис с наименьшими потерями, мы записали видео, в котором на примере Forecast NOW! рассказываем, как быстро реагировать на изменения и переориентировать цепочки поставок.

Ссылка на видео на нашем канале в Яндекс.Дзен.

Интервью

Декоративное изображение

Сергей Костин, «1С-БСЛ»: «Основная проблема доставки последней мили – прогнозируемость эффективности курьерского юнита»

Когда собственная доставка может быть экономически эффективнее, чем при работе с внешними службами?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами