Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться

Реклама на Wildberries требует постоянного контроля: нужно следить за конкурентами, успевать менять ставки и вовремя реагировать на изменения. Чтобы упростить этот процесс, сервис для роста продаж товаров на Wildberries — Salist запустил биддер, с технологией на основе искусственного интеллекта (ИИ). Она автоматизирует настройку кампаний и управление ставками, помогая удерживать товар в топе и экономить бюджет.
Селлер получает ИИ-технологию для запуска рекламной кампании с выбором либо автостратегии, либо ручного управления. В первом случае достаточно задать базовые параметры расходов и при желании указать ключевые фразы — система сама сформирует эффективную стратегию продвижения. Для ручной настройки доступны расширенные функции с поддержкой ИИ на всех этапах.
Гибкое управление бюджетом дает возможность контролировать расходы рекламных кампаний. ИИ-функционал биддера позволяет установить дневные лимиты и автопополнение. Запуск кампаний по расписанию позволяет показывать рекламу тогда, когда аудитория наиболее активна и кампания приносит максимум результатов.
Для более тонкой настройки рекламных ставок можно указать ключевые фразы, на которые биддер будет ориентироваться. ИИ-алгоритм анализирует статистику, меняет ставки и подбирает оптимальный вариант. Можно также задать диапазон цены за 1000 показов или позиций в выдаче. Все это позволяет получить больше просмотров без переплат.
В биддере реализовано удобное управление ключевыми фразами. Доступны белый и черный списки ключей, а также автоисключение неэффективных фраз. При желании работу с ключами можно делегировать системе.
Также стоит отметить детальную статистику для принятия эффективных решений. В сервисе собраны данные по показам и кликам, CTR (коэффициент кликабельности), CPC (стоимость клика), CPM (цена за 1000 показов), количеству добавлений товара в корзину, числу заказов, затратам и другим важным метрикам.

Независимо от того, что выбрано — ручное управление или автостратегия — ИИ-технология от Salist помогает выстраивать устойчивую рекламную стратегию и эффективное продвижение без лишних трудозатрат и расходов. Протестировать функционал платформы можно по ссылке.

Цезарий Полторак, Fashion House Group: «Сила аутлета – это бренд»
Бизнес аутлетов имеет высокий потенциал в России, несмотря на уход международных брендов.