Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Команда экспертов Teachbase подготовила книгу и рассказала, как поставить обучение персонала в ритейле на поток, сократить текучку и повысить лояльность команды.
По данным международной рекрутинговой компании Hays, без повышения уровня компетенций и ответственности 71% сотрудников со временем теряют мотивацию и задумываются об увольнении. Чтобы избежать этого и сократить текучку, надо прокачивать команду и формировать кадровый резерв.
Текучесть персонала – одна из основных болей ритейла, особенно на этапе онбординга. Так, по данным исследования Antal Talent, текучесть в ритейле составляет 62%. В результате замедляются рабочие процессы, снижается качество работы, увеличивается нагрузка на сотрудников. Ресурсы на поиск уволившегося новичка ушли «в никуда», и процесс найма нужно начинать заново.
В книге рассказали, как адаптировать и удерживать новых сотрудников, не сливая бюджет. Еще рассмотрели, как совмещать онлайн- и офлайн-обучение в ритейле и как обучать новому без потери внимания. Поделились примерами обучения клиентов – «Мегахенда», Colin’s, «Армады» и других крупных ритейлеров. Их опыт – возможность узнать полезное про механики обучения и внедрить их у себя.
Скачать книгу можно бесплатно по ссылке
Teachbase уже более 10 лет помогает компаниям решать задачи обучения, разрабатывает образовательные порталы и онлайн-курсы. Главный продукт компании – платформа для обучения для любой аудитории и задач: онбординг и развитие сотрудников, запуск образовательных проектов, цифровизация учебного процесса в вузах и школах.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?