Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Система быстрых платежей (СБП) набирает все большую популярность и постепенно вытесняет эквайринг. Причин несколько: нет затрат на терминал, подходит любому бизнесу, средства мгновенно зачисляются на расчетный счет, низкая комиссия (0,4% или 0,7%).
Кстати, затраты на банковские комиссии за прием оплат с помощью СБП до 1 июля 2022 года предприятиям малого и среднего бизнеса компенсируются — что, согласитесь, тоже приятно.
СБП удобна и для покупателей: чтобы оплатить покупку, не нужно использовать карту. Нужен только смартфон с приложением любого банка, подключенного к СБП.
Рассказываем, как это работает и какое есть POS-решение для оптимального взаимодействия покупателей с данной системой.
Что такое СБП
Система быстрых платежей (СБП) — платежный сервис Банка России и Национальной платежной системы. Он позволяет переводить деньги по номеру телефона на счет в любой банк, подключенный к системе, а также платить за товары и услуги по QR-коду.
Кому подходит
Подходит для любого бизнеса.
Как это работает
Покупатель сканирует QR-код с помощью камеры смартфона (или сразу в мобильном приложении банка). Выбирает банк, в мобильном приложении выбранного банка подтверждает платеж. Средства мгновенно поступают на счёт продавца.
Куда выводить QR-код
Чтобы процесс оплаты был для покупателя максимально удобным и быстрым, для вывода QR-кода можно использовать терминал со вторым монитором. Например, сенсорный терминал Wintec Anypos80 со встроенным вторым монитором 7".
Зачем использовать терминал со вторым монитором:
- Для вывода на экран QR-кода, по которому покупателю сможет оплатить покупку.
- На вторых мониторах можно показывать рекламу, акционные предложения, представлять сопутствующие товары наглядно, а не предлагать в устной форме.
- Сенсорный второй монитор позволит вывести интерактив на новый уровень - с ним покупатель сможет сам участвовать в процессе. Например, выбрать вариант подарка за покупку или поучаствовать в розыгрыше, выполнив небольшое задание. Такой опыт взаимодействия точно запомнится клиентам.
- Отличным решением сенсорный монитор станет и для сбора оценок и отзывов или регистрации в системе лояльности. Пока кассир пробивает, упаковывает товар или собирает заказ, покупатель может оценить качество обслуживания или внести свои данные для получения бонусной карты.
Почему Wintec Anypos80:
• доступный ценник
• самая востребованная диагональ 15”
• лаконичный дизайн
• устойчивый — можно не переживать за терминал даже в многолюдном помещении
• магнитный считыватель карт на три дорожки по умолчанию
• большое количество интерфейсных портов для подключения разнообразных периферийных устройств
• отсутствие рамки на емкостном дисплее — чтобы избежать скопления пыли и грязи и легко устранять случайно пролитую жидкость
• отзывчивый сенсор — простой и быстрый ввод данных
• в ассортименте есть конфигурация со встроенным вторым монитором с диагональю 7”
Подробные характеристики смотрите на сайте
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?