Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Система быстрых платежей (СБП) набирает все большую популярность и постепенно вытесняет эквайринг. Причин несколько: нет затрат на терминал, подходит любому бизнесу, средства мгновенно зачисляются на расчетный счет, низкая комиссия (0,4% или 0,7%).
Кстати, затраты на банковские комиссии за прием оплат с помощью СБП до 1 июля 2022 года предприятиям малого и среднего бизнеса компенсируются — что, согласитесь, тоже приятно.
СБП удобна и для покупателей: чтобы оплатить покупку, не нужно использовать карту. Нужен только смартфон с приложением любого банка, подключенного к СБП.
Рассказываем, как это работает и какое есть POS-решение для оптимального взаимодействия покупателей с данной системой.
Что такое СБП
Система быстрых платежей (СБП) — платежный сервис Банка России и Национальной платежной системы. Он позволяет переводить деньги по номеру телефона на счет в любой банк, подключенный к системе, а также платить за товары и услуги по QR-коду.
Кому подходит
Подходит для любого бизнеса.
Как это работает
Покупатель сканирует QR-код с помощью камеры смартфона (или сразу в мобильном приложении банка). Выбирает банк, в мобильном приложении выбранного банка подтверждает платеж. Средства мгновенно поступают на счёт продавца.
Куда выводить QR-код
Чтобы процесс оплаты был для покупателя максимально удобным и быстрым, для вывода QR-кода можно использовать терминал со вторым монитором. Например, сенсорный терминал Wintec Anypos80 со встроенным вторым монитором 7".
Зачем использовать терминал со вторым монитором:
- Для вывода на экран QR-кода, по которому покупателю сможет оплатить покупку.
- На вторых мониторах можно показывать рекламу, акционные предложения, представлять сопутствующие товары наглядно, а не предлагать в устной форме.
- Сенсорный второй монитор позволит вывести интерактив на новый уровень - с ним покупатель сможет сам участвовать в процессе. Например, выбрать вариант подарка за покупку или поучаствовать в розыгрыше, выполнив небольшое задание. Такой опыт взаимодействия точно запомнится клиентам.
- Отличным решением сенсорный монитор станет и для сбора оценок и отзывов или регистрации в системе лояльности. Пока кассир пробивает, упаковывает товар или собирает заказ, покупатель может оценить качество обслуживания или внести свои данные для получения бонусной карты.
Почему Wintec Anypos80:
• доступный ценник
• самая востребованная диагональ 15”
• лаконичный дизайн
• устойчивый — можно не переживать за терминал даже в многолюдном помещении
• магнитный считыватель карт на три дорожки по умолчанию
• большое количество интерфейсных портов для подключения разнообразных периферийных устройств
• отсутствие рамки на емкостном дисплее — чтобы избежать скопления пыли и грязи и легко устранять случайно пролитую жидкость
• отзывчивый сенсор — простой и быстрый ввод данных
• в ассортименте есть конфигурация со встроенным вторым монитором с диагональю 7”
Подробные характеристики смотрите на сайте
Интервью
![Декоративное изображение](https://www.retail.ru/upload/iblock/4e3/dlev0455kgnsgk9mgc81dyhsic3oktm5/anonsAndrei_-Gerasimchuk-_1_.jpg)
Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»
Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?