Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Как можно автоматизировать работу парковок при торговых точках?
Алгоритмы современной интеллектуальной видеоаналитики позволяю значительно упростить работу парковок для автомобилей при ТЦ и магазинах.
Типичные проблемы, с которыми сталкиваются владельцы крупных торговых и торгово-развлекательных центров. А также практически любых торговых точек:
- Низкая заполняемость
- Потери дохода
- Отсутствие достоверных и актуальных данных о загрузке парковки
- Высокая стоимость приобретения парковочного оборудования
Используя современное программное обеспечение и возможности интеллектуальной видеоаналитики на основе нейронных сетей, возможно решить все эти проблемы.
И достичь следующих результатов:
- Точности распознавания регистрационных знаков автомобилей до 95-99%
- Сокращения расходов на оборудование для парковок
- Получать исчерпывающую аналитику и отчеты
- Формировать динамически изменяющиеся тарифы на парковку
Как это работает?
При проверке въезжающих на территорию парковки транспортных средств:
1) Система интеллектуальной видеоаналитики распознает автоматически номер автомобиля
2) Фиксирует время заезда на парковку
При осуществлении оплаты за парковку:
1) Стоимость пребывания на парковке рассчитывается автоматически
2) Оплата парковки осуществляется по регистрационному номеру автомобиля
При этом оплата принимается:
- Наличными
- Кредитными или дебетовыми банковскими картами
- По QR-коду
- Через мобильное приложение
При проверке выезжающих с территории парковки транспортных средств:
1) Проверка статуса оплаты по госномеру
О дальнейших возможностях автоматизации работы парковок поговорим в нашем следующем материале.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?