Декоративное изображение
605

Поделиться

Как аптечному ритейлу повысить конкурентоспособность и продажи при помощи цифрового контента и цифровых экранов?

Приветствуем вас, дорогие читатели! В этой статье мы хотели бы осветить такие рекламные инструменты, как цифровой контент, цифровое слайд-шоу, доступный аналог Digital Signage для аптечного бизнеса. 

На рынке медицинских и аптечных услуг царит высокая конкуренция. При этом, владельцы аптек могут повышать конкурентоспособность при помощи маркетинговых и рекламных инструментов. Цифровые экраны и слайд-шоу для аптек и медицинских учреждений являются эффективным маркетинговым инструментом, при помощи которого можно решать разнообразные бизнес задачи, связанные с продажами, повышением узнаваемости торговых марок и сокращением затрат на рекламу.  

Что говорят исследования о цифровых экранах и контенте?

Цифровые экраны и цифровой контент отличают высокие показатели окупаемости вложений финансовых средств, благодаря сбору актуальных данных и обратной связи от собственников, владеющих этими технологиями. Инвестиции в цифровые экраны и цифровой контент окупаются в первый год использования, а прибыль компаний, использующих их увеличивается до 45%.

Еще одно большое преимущество, простота использования, любой сотрудник или администратор может заменить контент на одном или нескольких экранах. 

Динамичный контент и интерактив помогают увеличивать продажи лекарств, медицинских товаров, витаминов и дополнительных продуктов и услуг.

Слайд-шоу для аптек обладает уникальной функцией сбора статистики. Это полезная опция для рекламодателей - фармакологических компаний. Кроме того, вы можете создавать рекламу в разнообразных форматах, таких как: видео ролики, фотографии, тексты и  сообщения из социальных сетей. Важный момент - статистику можно собрать с каждого вида контента. Возможны разнообразные интеграции рекламы в слайд-шоу и сбора статистики показов.

ОПИСАНИЕ СЛАЙДОВ

Слайд-шоу для аптек состоит из шести уникальных дизайнерских слайдов, созданных для рекламы специальных предложений, лекарств, лечебной косметики, медицинской одежды и многих других продуктов, связанных со здоровьем. Также на слайдах можно демонстрировать полезную информацию - 

  • рекомендации по профилактике болезней;
  • карту пробок для  покупателей, находящихся в дороге;
  • QR код для перехода по ссылке, где покупатель может почерпнуть рекламную или полезную информацию о сети ваших аптек или проходящих рекламных акциях;
  • актуальное время, погоду и другой контент, который вы можете как создать сами, так и загрузить из сети. 

Главный слайд - разработан для размещения логотипа и названия аптеки или сети аптек. Кроме того, на слайде можно демонстрировать карту на которой покупатель увидит адреса филиалов. Это очень актуально в условиях большого города для людей, которые постоянно находятся в движении, разъездах, работают в одном районе, а живут в другом.

Слайд для размещения QR кода, который даёт возможность покупателю бронировать лекарства онлайн.

Слайд для размещения информации о бесплатных услугах - например, измерения давления. Также на демонстрационном слайда вы видите часы, дату, погоду, логотип, название аптеки, а внизу - бегущую строку. Все эти элементы можно настраивать, как вам удобно.

Еще один слайд разработан для трансляции полезных советов о здоровье и рекламы скидок на лекарства, препараты, лечебную косметику и другие аптечные товары. Для того, что бы привлечь дополнительное внимание к слайду на нем можно размещать календарь, часы, дату. А для повышения узнаваемости бренда в правом верхнем углу разместите ваш логотип. 

Информационный слайд с информацией о скидках и возможности размещать дополнительную информацию -  часы, дату, погоду, календарь, QR код. Внизу - бегущая строка, где вы можете дать актуальную информацию или рекламное сообщение. 

Итак, мы постарались раскрыть тему применения цифровых рекламных инструментов в аптечном бизнесе. А теперь хотим осветить преимущества и функционал подобного слайд-шоу для аптек. Этот инструмент обладает целым рядом плюсов  - 

  • он позволяет выделиться среди конкурентов;
  • помогает сформировать бизнесу уникальное информационно рекламное поле за счет персонализированного контента;
  • способствует сокращению затрат на бумажную рекламу и полиграфию, все изменения в слайды вносятся;
  • слайд-шоу создается в специальном, простом в управлении конструкторе, в котором легко вносить изменения.

Материал подготовлен командой сервиса PRTV.SU. Конструктор нашего  сервиса позволят создавать персонализированные цифровые слайды для различных сфер бизнеса, в том числе для аптек, медицинских центров, различных клиник.

Благодарим за внимание к нашей статье. Подписывайтесь на наши обновления, следите за публикациями.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами