Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Акция «ZOOМОНЫ», реализованная торговой сетью «Дикси» с помощью платформы лояльности Manzana, представляет собой пример комплексного подхода к усилению лояльности через эмоциональную связь и цифровое взаимодействие. Её механика, ориентированная на коллекционирование игрушек в обмен на электронные наклейки, не только стимулировала повторные покупки, но и укрепила интеграцию клиентов с цифровыми инструментами бренда.
Благодаря акции «ZOOМОНЫ» на платформе лояльности Manzana «Дикси» удалось повысить ключевые показатели эффективности.
По данным из аналитического сервиса Manzana CDP/BI :
- Доля клиентов, принявших участие в акции, составила 96%, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности.
- Благодаря акции число новых клиентов увеличилось на 14% по сравнению с аналогичным периодом, что говорит о ее эффективности в привлечении новой аудитории.
- Средний чек вырос на 10,7%, что указывает на готовность клиентов тратить больше.
- Частота покупок в месяц возросла на 5%, что указывает на готовность клиентов делать покупки в сети чаще.
Читайте подробнее про ключевые аспекты, определившие эффективность акции для бизнеса у нас на сайте manzanagroup.ru в разделе «Новости».

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.