Декоративное изображение
210

Поделиться

Акция «ZOOМОНЫ», реализованная торговой сетью «Дикси» с помощью платформы лояльности Manzana, представляет собой пример комплексного подхода к усилению лояльности через эмоциональную связь и цифровое взаимодействие. Её механика, ориентированная на коллекционирование игрушек в обмен на электронные наклейки, не только стимулировала повторные покупки, но и укрепила интеграцию клиентов с цифровыми инструментами бренда.

Благодаря акции «ZOOМОНЫ» на платформе лояльности Manzana «Дикси» удалось повысить ключевые показатели эффективности.

По данным из аналитического сервиса Manzana CDP/BI :

  • Доля клиентов, принявших участие в акции, составила 96%, что свидетельствует о высоком уровне вовлеченности.
  • Благодаря акции число новых клиентов увеличилось на 14% по сравнению с аналогичным периодом, что говорит о ее эффективности в привлечении новой аудитории.
  • Средний чек вырос на 10,7%, что указывает на готовность клиентов тратить больше.
  • Частота покупок в месяц возросла на 5%, что указывает на готовность клиентов делать покупки в сети чаще.

Читайте подробнее про ключевые аспекты, определившие эффективность акции для бизнеса у нас на сайте manzanagroup.ru в разделе «Новости».

Интервью
Декоративное изображение

Дмитрий Жуков, SPI robotics: «Робот-доставщик и подметальщик с ИИ – новые решения для складов, дарксторов и производств»

SPI robotics – интегратор сервисных роботов Pudu в России – расширил свой портфель решений.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами