Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2881

Поделиться

4 марта 2022 года на Главной выставке страны впервые состоялось награждение знаками отличия «ВДНХ рекомендует» победителей гастрономического рейтинга, созданного в целях совершенствования сервиса ВДНХ как одного из самых популярных общественных пространств Москвы.

Победители определены на основе народного рейтинга, мнений экспертов и аудита в соответствии со стандартами обслуживания и качества. Голосование «Выбирай с аппетитом» проведено на сайте ВДНХ и портале «Активный гражданин» в десяти категориях: «Самое атмосферное кафе», «Лучшее место для праздника», «Кафе с лучшим видом», «Национальная кухня», «Самое романтичное заведение» и др. По итогам комплексного аудита каждой точке питания присвоен статус «ВДНХ рекомендует».

Кафе-мороженое «Баскин Роббинс» удостоено двух звезд в номинации «Самое посещаемое кафе», инновационный, развивающий, интерактивный центр «Лаборатория мороженого» - одной звезды в номинации «Семейное кафе».

В меню кафе «Баскин Роббинс» представлено более 31 сорта знаменитого натурального мороженого, инновационные функциональные сорта, обогащенные витамином С, протеином и кальцием, легендарное эскимо и вафельные стаканчики, изысканные десерты, фирменные коктейли и уникальное Handmade Eskimo, созданное вручную по индивидуальному рецепту.

Посетители смогут найти победителей рейтинга и узнать их местоположение благодаря гастрономическому путеводителю по ВДНХ, который впервые появился на выставке. С 1 марта он доступен в электронном виде, планируется создание печатной версии. С его помощью гостям будет легче сориентироваться по выбору того или иного объекта общественного питания.

Главная выставка страны с момента открытия в 1939 году всегда была не только культурным и образовательным, но и гастрономическим центром. Сегодня на ВДНХ более 100 объектов общественного питания. Посетители могут попробовать блюда национальных кухонь, в том числе русские, казахские, грузинские, молдавские, армянские, белорусские, американские, чешские, европейские, корейские и итальянские. Широко представлены разные форматы — от высокой кухни до стритфуда.

Интервью

Декоративное изображение

Ирина Петрова, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы стремимся к тому, чтобы наши сотрудники были влюблены в свою профессию»

О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами