Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
15 марта 2022 года состоится семинаре «Персонал в трейд-маркетинге». Встречу с обсуждением столь важную проблемы рынка организует Ассоциация «Маркетинг в ритейле» POPAI Россия. Модератором дискуссии станет Павел Сергеев, исполнительный директор трейд-маркетингового агентства «АГК - Амбассадоры глобальных команд».
В 2021 году российский бизнес столкнулся с, пожалуй, самым острым за последнее время кадровым вызовом – дефицитом полевого персонала.
Уровень дохода курьеров несравнимо выше, чем зарплата кассиров, продавцов и мерчандайзеров, задачи – проще, ответственность – существенно ниже. К тому же, нагрузка на полевых сотрудников увеличивается прямо пропорционально росту онлайн-заказов, ведь сборщики заказов вымывают полки тех же магазинов, где работают мерчендайзеры.
Слияния и поглощения торговых сетей прошлого года также негативно повлияли на ситуацию с кадрами «в полях». Ритейлеры пробуют найти решение в роботизации персонала, кассах самообслуживания. Однако очевидно, что в ближайшее время кадровый голод в FMCG-ритейле будет лишь нарастать.
По мнению экспертов, решить столь сложную проблему помогут нестандартные подходы, в частности, к оптимизации ассортимента и работы с полкой.
Павел Сергеев, исполнительный директор трейд-маркетингового агентства «АГК – Амбассадоры глобальных команд», расскажет о методе, который был внедрен агентством в 2021 году:
– В прошлом году рост показателей ротации полевого персонала произошел практически во всех категориях. Мы меняли подход к поиску сотрудников, систему мотивации, увеличивали компенсации, понимая, что это работа по устранению последствий, хотя нужно искать стратегическое решение. И мы его нашли.
О новом подходе АГК, а также о способах преодоления кадрового дефицита, плюсах и минусах работы с эксклюзивными командами и специфики самозанятости узнают участники семинара «Персонал в трейд-маркетинге» POPAI Россия уже 15 марта.
Регистрация по ссылке
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.