Декоративное изображение
93

Поделиться

Торговая сеть «Бахетле» продолжает укреплять позиции лидера на рынке за счет уникального формата собственного производства. На Всероссийской конференции «Собственное производство как конкурентное преимущество торговой сети» исполнительный директор ГК «Бахетле» Гузель Ананьева представила ключевые показатели, подтверждающие успешность стратегии компании. Ежемесячно на фабрике «Бахетле» выпускают свыше 300 тонн продукции, а в ассортименте супермаркетов представлено 25 тыс. SKU, из которых 3,5 тыс. позиций — эксклюзивные товары собственного производства, за которой приходят более 50% покупателей. Это и домашняя выпечка, готовая кулинария, замороженные полуфабрикаты, консервация, итальянские сыры, мясные и рыбные деликатесы - эксклюзивные товары, полюбившиеся покупателям. Ежедневно торговую сеть посещают свыше 30 тыс. покупателей, что подтверждает высокий уровень доверия к бренду.

26 лет назад компания сделала ставку на уникальную концепцию: ассортимент собственного производства, использование натуральных ингредиентов и традиционных технологий без химических добавок. Соответствие высокому качеству, а также высокий уровень сервиса «Бахетле» помогли завоевать доверие покупателей. Группа компаний заключает прямые контракты с фермерами, локальными производителями, импортерами, что позволяет предлагать эксклюзивные товары.

Ключевые особенности группы компаний – готовая еда. Наряду с централизованным производством, каждый супермаркет - это отдельная кулинарная площадка с полным производственным циклом. Непосредственно в супермаркетах готовится вся кулинария – салаты, закуски, горячие блюда, ароматная выпечка, кондитерские изделия, напитки – смузи, фреши и многое другое. Используются только натуральные ингредиенты, срок хранения продукции не превышает 12 часов. Это позволяет предлагать покупателю всегда свежую продукцию, готовить по мере необходимости и именно тот ассортимент, который необходим клиенту. В супермаркетах применяется формат открытых кухонь, когда продукт готовится непосредственно в торговом зале на глазах покупателей. «Бахетле» в тренде самых популярных направлений собственного производства. К примеру, на паназиатскую кухню выделена отдельная зона в супермаркетах. Для покупателей на месте готовят креветки, рыбу и курицу, используя традиционные сковороды — вок. Тут же представлены суши, покет-сэндвичи, онигири и азиатская лапша.

Два года назад с расширением производственных мощностей была открыта фабрика.               «Бахетле» имеет 11 централизованных производственных цехов. Среди них: мясной, где делаются охлажденные и замороженные полуфабрикаты, хлебное производство, в котором создаются уникальные хлеба, которые частично замораживаются, а затем развозятся и допекаются непосредственно в супермаркетах. Цеха по производству чак-чака и татарской лапши, где из поколения в поколение передается традиционная рецептура и технология производства. Есть цех, где вручную лепят пельмени, вареники, манты и хинкали. А также: цех копчения, кондитерское и майонезное производство, консервации и кваса. В 2017 году была запущена собственная сыроварня, благодаря чему в ассортименте появились знаменитые итальянские буррата, моцарелла, страчателла, качотта, мягкие творожные сыры.

Компания «Бахетле» осуществляет корпоративное и социальное питание. Сегодня «Бахетле» кормит более 10 000 сотрудников на 8 предприятиях Татарстана. С учетом потребностей работников предлагается гибкое меню и разнообразный ассортимент, проводятся тематические дни. В рамках корпоративного питания ведется сотрудничество с такими крупными компаниями как «СИБУР», «EFES», «METRO». Продукция фабрики поставляется в 1100 школ и детских садов 18 районов Татарстана.

В 2025 году компания «Бахетле» планирует активно развивать оптовое направление, внедрять цифровизацию и использовать нейросети для контроля стандартов качества выпускаемой продукции. На прилавках появится более расширенный ассортимент в том числе категории перекусов, готовой еды. В прошлом году была расширена линейка предложений «Ready to cook» – это свежие ингредиенты, уже нарезанные и подготовленные для приготовления. Сюда включены как сложные в приготовлении трудоемкие блюда, например, утка по-пекински, фаршированный гусь, заправка для том-яма, рулеты для запекания, так и просто овощные нарезки для приготовления борща. В большинстве своем покупателю достаточно просто поставить продукт в духовку и выставить на стол по готовности, что значительно экономит время на кухне.

Высокий интерес к продукции и производственные мощности позволяют «Бахетле» предлагать свою продукцию федеральным игрокам – заключены контракты с популярными агрегаторами доставки «Самокат», «Яндекс.Еда», «Яндекс.Лавка», «Деливери», ВкусВилл. Это позволило выйти на более широкую аудиторию и обеспечить продукцией покупателей из разных уголков страны.

За 26 лет компания «Бахетле» прошла путь от одного магазина до холдинга, который включает в себя федеральную сеть супермаркетов с уникальной концепцией и высоким уровнем доверия со стороны покупателей. Доля собственной продукции группы компаний постоянно растет и составляет уже 52% — это увеличение на 5% по сравнению с предыдущим годом. «Бахетле» продолжает двигаться вперед, инвестируя в инновации и заботясь о своих покупателях, чтобы каждый мог наслаждаться качественной и вкусной продукцией.

Интервью
Декоративное изображение

Виктор Гордейчук, оптики «Счастливый взгляд»: «Мы для себя приняли более лояльную “ключевую ставку” и продолжили открывать салоны»

О рынке оптического ритейла, стратегии и развитии сети, онлайн-продажах очков и многом другом.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами