Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
2148

Поделиться

Ведущий производитель колесной оборотной тары «К.Хартвалл» провел анализ логистических процессов в нескольких крупных компаниях розничной торговли в России. В процессе исследования были найдены болевые точки в цепочке поставок российского ритейла, а также пути оптимизации и сокращения расходов.

Фото для статьи.png

«К.Хартвалл» была основана в городе Сёдеркула, Финляндия, в 1932 году. Сейчас компания является ведущим специалистом в сфере логистики и поставляет ролл-контейнеры и прочую колесную оборотную тару на российский и международный рынок.

Для анализа и расчета затрат клиентов «К.Хартвалл» разработала инструмент анализа стоимости, который подсчитывает:

  • Трудозатраты

  • Транспорт

  • Обратную логистику

  • Комплектацию заказов

  • Расходные материалы и отходы

  • Выкладку продукта

  • Охрану труда и технику безопасности

  • Ремонт и техническое обслуживание

Инструмент анализа стоимости сравнивает текущие расходы, перечисленные выше, с эксплуатационными расходами с альтернативными логистическими носителями для перевозки грузов. Это сравнение используется для расчета финансового эффекта от инвестиций в новое улучшенное решение. Расчеты полностью прозрачны для заказчика. Они всегда основаны на цифрах для конкретных клиентов, а также на базе данных эталонных и отраслевых стандартов «К.Хартвалл». Метод стоимостного анализа добавляет реальную ценность, расширяя знания клиентов о структуре затрат их цепочки поставок и фазах, где оптимальный выбор оборотной тары оказывает наибольшее влияние на общие логистические затраты.

В процессе исследования компания посетила несколько крупнейших розничных сетей и проанализировала всю логистическую цепочку поставок, а также расходы на использование палет. На третьем месте по затратам времени оказался распределительный центр. Около 40 минут уходило на подбор и подготовку одной палеты и товаров для нее. Второе место занял процесс доставки: в среднем 50 минут на одну палету. Самым затратным шагом в цепочке поставок оказался сам магазин. На обработку приходящего товара, выкладку в магазине и работу с упаковочными материалами и отходами сотрудники тратили более двух часов в расчете на одну палету.

«К.Хартвал» проанализировал использование палет и определил два процесса с самым большим потенциалом экономии при переходе на использование ролл-контейнеров. На первое место встала выкладка в магазине. При использовании альтернативной оборотной тары экономия составила 108 рублей на 1 куб. м. На второе – использование стретч-пленки. Частичный или полный отказ от нее может сэкономить 19 рублей на 1 куб. м.

В итоге только для одной сетевой компании «К.Хартвалл» нашла потенциал экономии около 115 миллионов в год за счет использования ролл-контейнеров.

Решения «К.Хартвалл» позволяют не только добиться экономии времени, но и достичь повышения качественных показателей. «К.Хартвалл» работает с клиентами над созданием решений, которые будут работать в течение долгого времени, обеспечивая низкую стоимость владения парком оборотной тары благодаря качеству используемых материалов и комплектующих, и прежде всего инновациям.

Важно понимать, что проблема повышения эффективности цепочки поставок заключается в том, что она часто измеряется отдельно в подпроцессах и никто не несет ответственности за влияние незначительных изменений на общие затраты на логистику. В лучшем случае розничные сети могут реализовать новые проекты, в которых производительность улучшится в одной области, но в более широкой цепочке поставок это улучшение приведет только к увеличению общих затрат.

Оборудование «К.Хартвалл» обладает низкой стоимостью владения за счет качества, благодаря которому служит долгие годы. Ролл-контейнеры выполнены из качественной конструкционной оцинкованной стали, покрытой лаком. Она защищает оборудование от возникновения ржавчины. Подбор колес происходит в зависимости от условий их эксплуатации. Особое внимание компания уделяет общему дизайну и покрытию. В ролл-контейнерах «К.Хартвалл» отсутствуют острые углы и другие выпирающие части конструкций, которые могут привести к несчастным случаям в повседневной работе сотрудников.

Благодаря опыту, накопленному в различных отраслях и на разных рынках, компания «К.Хартвалл» способна определить новые возможности для экономии в цепочке поставок розничных сетей.

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами