Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1978

Поделиться

Производитель складского оборудования K.Hartwall выпустил обучающий ролик для партнеров по использованию компактейнеров.

 

Компактейнер – это оборотная тара, разновидность ролконтейнера, которую компания K.Hartwall вывела на европейский и российский рынки ритейла. 

Teams background.jpg

В обучающем ролике четко и наглядно продемонстрировано использование оборудования на трех этапах логистики – распределительный центр, транспортировка и склад. Показаны все основные операции, в том числе как правильно привести компактейнер в рабочий режим, загрузить, поместить в очередь, разгрузить на РЦ, подготовить к сбору заказов, погрузить в грузовой автомобиль, разгрузить на складах, сделать быстрое пополнение, собрать и подготовить к возврату порожнюю тару.

   Как пояснил генеральный директор «К.Хартвалл» Алексей Симонов, необходимость создания обучающего ролика возникла в связи с тем, что в российской складской логистике наблюдается довольно низкий уровень знаний в области обращения с ролконтейнерами и необходима подробная инструкция для пользователя. «K.Hartwall как иностранная компания продолжает оказывать российским партнерам информационную поддержку в части использования своей продукции. Ведь именно правильная эксплуатация ролконтейнера повышает эффективность транспортной логистики и использования полезных площадей на распределительных центрах, складах и в магазинах, помогает обеспечить значительную экономию упаковочных материалов – стретч-пленки и картона», – говорит Алексей Симонов.

Финская компания K.Hartwall занимается производством колесной оборотной тары и имеет представительства в 65 странах по всему миру. Решения компании помогают оптимизировать логистику и сократить затраты благодаря инновационным технологиям и высокому качеству продукции. По собственным оценкам, в своей категории K.Hartwall занимает 80% российского рынка. Компания предоставляет трехлетнюю гарантию на свою продукцию. 

Интервью

Декоративное изображение

Артем Филипцов, сеть Cozy Home: «Продавцы приходят в розницу за деньгами, а не за развитием, а мы стараемся их мотивировать»

Как выстроить обучение в рознице, создать обучающий контент для продавцов и мотивировать их учиться?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами