Декоративное изображение
4 272

Поделиться

При подготовке к сезону подарков к 8 Марта в «Улыбке радуги» проанализировала итоги работы в предновогодние праздники. Повышенным спросом у покупателей пользовались подарочные сертификаты и готовые наборы косметики, эксклюзивно представленных в сети брендов.

Подготовка «Улыбки радуги» к сезону подарков к 8 Марта включала аналитику продаж подарков к Новому году. Данные компании показали, что спрос на подарочные сертификаты в предпраздничные дни начала 2023 года вырос на 15%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А число покупателей, выбравших подарочные наборы косметики, увеличилось на 30%. 

Основываясь на выборе покупателей, «Улыбка радуги» подготовила к 8 Марта подарочные сертификаты с ярким праздничным дизайном и широкий ассортимент наборов косметики.  

Подарочные сертификаты можно приобрести в любом магазине сети «Улыбка радуги», а также на сайте компании. При этом электронные подарочные сертификаты могут стать отличным подарком для поздравлений близким, например, живущим в разных городах с дарителем. 

По статистике праздничные продажи к 8 Марта начинаются 25 февраля, а их пик приходится на период с 5 по 7 марта. Традиционно в эти дни в качестве подарков покупатели выбирают парфюмерию, уходовые средства за лицом и телом, а также декоративную косметику. При этом в условиях ухода с российского рынка известных брендов, у многих людей возникает вопрос выбора того или иного товара. 

Одной из идей индивидуального и при этом доступного по цене подарка являются подарочные наборы, эксклюзивно представленных в «Улыбке радуги» брендов. Среди них: уходовые наборы корейского бренда Weis, универсальные наборы для тела из парфюмированных гелей и скрабов под брендом Delicare и наборы из средств профессионального ухода за волосами Valori. Популярностью также пользуются средства по уходу за лицом Eveline.

В преддверии Международного женского дня в «Улыбке радуги» покупатели смогут воспользоваться выгодными скидками. Так, 6 и 7 марта в магазинах сети действует скидка 40% на все товары декоративной косметики.

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами