Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
При подготовке к сезону подарков к 8 Марта в «Улыбке радуги» проанализировала итоги работы в предновогодние праздники. Повышенным спросом у покупателей пользовались подарочные сертификаты и готовые наборы косметики, эксклюзивно представленных в сети брендов.
Подготовка «Улыбки радуги» к сезону подарков к 8 Марта включала аналитику продаж подарков к Новому году. Данные компании показали, что спрос на подарочные сертификаты в предпраздничные дни начала 2023 года вырос на 15%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. А число покупателей, выбравших подарочные наборы косметики, увеличилось на 30%.
Основываясь на выборе покупателей, «Улыбка радуги» подготовила к 8 Марта подарочные сертификаты с ярким праздничным дизайном и широкий ассортимент наборов косметики.
Подарочные сертификаты можно приобрести в любом магазине сети «Улыбка радуги», а также на сайте компании. При этом электронные подарочные сертификаты могут стать отличным подарком для поздравлений близким, например, живущим в разных городах с дарителем.
По статистике праздничные продажи к 8 Марта начинаются 25 февраля, а их пик приходится на период с 5 по 7 марта. Традиционно в эти дни в качестве подарков покупатели выбирают парфюмерию, уходовые средства за лицом и телом, а также декоративную косметику. При этом в условиях ухода с российского рынка известных брендов, у многих людей возникает вопрос выбора того или иного товара.
Одной из идей индивидуального и при этом доступного по цене подарка являются подарочные наборы, эксклюзивно представленных в «Улыбке радуги» брендов. Среди них: уходовые наборы корейского бренда Weis, универсальные наборы для тела из парфюмированных гелей и скрабов под брендом Delicare и наборы из средств профессионального ухода за волосами Valori. Популярностью также пользуются средства по уходу за лицом Eveline.
В преддверии Международного женского дня в «Улыбке радуги» покупатели смогут воспользоваться выгодными скидками. Так, 6 и 7 марта в магазинах сети действует скидка 40% на все товары декоративной косметики.
Интервью
Мария Дмитриева, «Яндекс Лавка»: «Хотим стать игроком, который развивает рынок готовой еды»
О предпочтениях потребителей, технологиях бизнеса и новом заводе.