Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Новый модуль SEO PRO c JVO AI ежедневно предоставляет своим пользователям результаты аналитики и предлагает актуальные задачи для продвижения и ключевые слова для каждого артикула. В личном кабинете e-com-менеджеры крупных и средних компаний могут либо вручную выбирать релевантные и нерелевантные SEO-ключи, либо пользоваться функцией автоматического разделения JVO AI. Актуальные SEO-ключи, соответствующие алгоритмам маркетплейса, не только увеличивают количество переходов в карточки товаров, но и положительно отражаются на показателе выручки.
Пользователи JVO могут бесплатно отдать под контроль SEO-модуля до 10 артикулов в месяц. В тариф входит две генерации для описаний и заголовков для каждой выбранной карточки. После генерации менеджер e-com-отдела получит 5 вариантов заголовков и 3 варианта описания товара. Таким образом, компания сможет ежемесячно получать 10 вариаций заголовков и 6 описаний для 10 выбранных артикулов. Оценить результат от изменений в SEO с JVO AI можно через 3-5 дней.
Если установленного лимита окажется недостаточно, за дополнительную плату пользователи смогут снять лимитные ограничения и отдать под контроль модуля любое количество артикулов.
В случае, если в следующем месяце компании необходимо проработать SEO других артикулов, достаточно их заменить в трекинге. Предлагаемые варианты заголовков и описания JVO AI генерирует на основе анализа действий успешных конкурентов. Таким образом, карточки товаров пользователей комплексной платформы управления продажами в e-com JVO гарантированно будут находиться в топе выдачи.
С помощью инструмента модуля “SEO-аналитика” селлеры получают доступ к полному спектру метрик для контекстной оптимизации выбранной товарной матрицы, включая частотность, позиции в категориях, переходы в карточки и другим важным параметрам, которые обеспечивают лидирующие позиции в топе выдаче.
“В контексте рынка электронной торговли, SEO-оптимизация сегодня — ключевой инструмент, с заметным ощутимым результатом в росте конверсии и выручки при наименьших затратах. И первое, на что компаниям важно обратить внимание при выборе товаров, которые они хотят отдать под SEO-контроль JVO AI — артикулы категории А, приносящих большую долю выручки. Именно эта стратегия позволит гарантированно быть в топе выдачи маркетплейса и обеспечит постоянный рост выручки”, — комментирует Алексей Егоров, сооснователь и главный аналитик комплексной платформы управления e-com JVO.
Предшествующий новому SEO-модулю инструмент “Продвижение” у пользователей JVO будет отключен в течение месяца. Всем необходимым функционалом ИИ для поисковой оптимизации клиенты платформы могут пользоваться уже сейчас.
Интервью
Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.