Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
224

Поделиться

Сервис автоматизированной аналитики маркетплейсов JVO обновил инструмент «Региональные отгрузки», предназначенный для расчета поставок на склады Wildberries

 

Благодаря расширению своего функционала, инструмент «Региональные отгрузки» со 100% точностью определяет, где товар продавца пользуется высоким спросом, но еще не продается, и в каком количестве его нужно отгрузить на конкретный склад. Расчеты производятся ежедневно по всей товарной матрице продавца на базе Machine Learning и JVO BigData. Массивы данных, основанные на временных и числовых рядах, находят склады с максимальной оборачиваемостью по конкретной категории товара.

Обновленный инструмент экономит ресурсы компаний на проверку гипотез и поиск новых рынков, сокращает время доставки товара покупателям и улучшает позиции карточки товара в поиске Wildberries. 

— Если текущие объемы заказов позволяют селлеру нарастить региональное присутствие, то JVO сформирует рекомендации по отгрузке и рассчитает, какой объем продаж ожидается в конкретном регионе. Тем самым компания экономит миллионы рублей на проверке гипотез расширения географии поставок и получает потенциал роста оборота до 15%, — отмечает сооснователь и главный аналитик JVO Алексей Егоров. 

Алгоритм на базе Machine Learning и JVO BigData производит расчеты не только по регионам России, но по всем странам, где присутствует Wildberries: Беларусь, Армения, Казахстан и Узбекистан.

Поэтапно процесс выхода компании на новые регионы и рынки, где представлен Wildberries, выглядит следующим образом: 

 - JVO BigData анализирует текущие продажи компании и ее конкурентов с каждого склада маркетплейса;

 - JVO BigData определяет все доступные локации для каждого товара или категории;

 - Machine Learning на основе JVO BigData создает список новых складов;

 - Machine Learning предлагает готовую отгрузку товаров в штуках на четыре недели вперед. 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами