Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1463

Поделиться

 Клиентам «Битрикс24» стали доступны шаблоны чатботов с разговорным AI, созданные специально для задач малого бизнеса. Помимо сбора данных о доставке, качестве сервиса и выполнения других простых сценариев, чатботы смогут заполнять карточку сделки в CRM на определенных этапах воронки продаж и даже помогать бизнесу в процессах лидогенерации. Функционал реализован на базе встроенного в «Битрикс24» инструмента «Открытые линии» и конструктора чатботов Aimylogic от Just AI.

   Сергей Востриков, руководитель направления Маркетплейс и интеграций «1С-Битрикс»:    «Малый и средний бизнес сегодня вынужден заниматься тем, что называется conversational commerce: коммуникацией с клиентами через чаты. Хотят компании этого или нет – их клиентам такой способ общения удобен. Переписка в чатах отнимает много времени и сил, и здесь мы видим возможности для чатботов. Но у небольшого магазина или автомастерской нет базы вопросов – им не на чем обучать чатботов самостоятельно, у них нет технических и аналитических компетенций для разработки сценариев взаимодействия с клиентами.

   Поэтому мы решили дать малому бизнесу – а компаний этой категории среди клиентов «Битрикс24» значительная часть – понятный инструмент, который поможет снизить трудозатраты на общение с аудиторией и не потребует при этом дополнительных усилий. Интеграция Aimylogic c «Открытыми линиями» позволит нашим клиентам испытать возможности чатботов в своей работе. Предложенных сценариев будет достаточно, чтобы закрыть простые, но трудоемкие задачи. Но при желании и необходимости компании смогут кастомизировать сценарии ботов, развивать их функционал под свои нужды».

   В рамках интеграции конструктора Aimylogic и «Открытых линий» будет реализовано несколько сценариев чатботов. Первый кейс, представленный на Партнерской конференции «1С-Битрикс» 5 апреля, закрывает задачу сбора данных для организации доставки товара. После того, как оператор договорился с клиентом и получил от него заказ, он может подключить бота к диалогу для согласования деталей доставки. Либо чатбот будет подключаться сам, когда сделка передвинется на нужную стадию – в «Битрикс24» есть робот CRM, автоматизирующий определенные действия на уровне воронки продаж.

   Бот не только уточняет адрес, время, предпочтительный способ оплаты и контакты клиента, но и может добавить новую информацию в карточку сделки, сохранив историю диалога, а в ближайшем будущем – и с занесением данных в конкретное поле у лида. Еще один сценарий, доступный клиентам «Битрикс24», – сбор информации о качестве сервиса. 

   Даже самые простые боты, созданные для «Открытых линий» в Aimylogic, поддерживают технологию NLU (natural language understanding) – то есть понимают характерный для повседневной речи естественный язык и вариативность общения. Они знают, какого пола их собеседник, распознают дату, время и топонимы – например, определят, что под «Нск» и «Новосиб» подразумевается Новосибирск. 

   Весной в «Открытых линиях» заработает дополнительная опция от Just AI – интеллектуальная лидогенерация с помощью чатбота: она поможет пользователям «Битрикс24» решить проблему удержания аудитории, с которой не справляются офлайн-формы обратной связи. Непостоянность потока заявок, например, из-за сезонного фактора, не позволяет малому бизнесу нанять отдельного сотрудника для чата, и во время пиковых нагрузок происходит потеря лидов. Офлайн-форма работает неэффективно, так как многие люди просто уходят из чата, не получив ответа, к тому же большинство ценит персонализированное общение.  

   Интеллектуальная лидогенерация – это чатбот, который будет брать коммуникацию на себя, если представитель компании в данный момент не на месте. Он сможет уделить клиенту внимание, немного поболтать, ответить на общие вопросы об ассортименте, доставке и оплате заказа и даже на вопрос, бот он или нет. 

   Глеб Обломский, директор по продуктам Just AI, Aimylogic:  

   «Мы будем внимательно оценивать фидбэк и вместе с коллегами из «Битрикс24» наблюдать за интересом пользователей к новому функционалу с помощью системы внутреннего биллинга. И, конечно, планируем глубже развивать интеграцию: внедрять новые шаблоны чатботов (например, заказ товара), опцию автоматического занесения лидов и заполнения ботом карточки сделки внутри «Битрикс24».    Одно из перспективных направлений интеграции, над которым сейчас ведется работа, – исходящие обзвоны по сегментированной базе клиентов или триггерные персонализированные звонки на том или ином этапе воронки продаж. Звонки тоже будут делать боты с разговорным AI!».

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами