Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Конференция Conversations: как Ozon Travel, Мегафон, DPD, Ready for Sky, 1С-Битрикс и Сбербанк используют голосовых ассистентов и чатботов
27-28 июня в Санкт-Петербурге пройдет конференция Conversations - единственное в России событие, посвященное технологиям разговорного искусственного интеллекта. Как голосовые помощники, умные колонки и чатботы меняют бизнес? Зачем российские компании берутся за создание собственных голосовых ассистентов? Как повторить успех чужих голосовых навыков и чатботов с AI, но не повторять чужие ошибки? В течение двух дней Google, Яндекс, МТС, Mail.ru Group, Just AI, Мегафон, Ozon Travel, Сбербанк, BRLab, DPD, Ready for Sky вместе с участниками Conversations будут разбирать цифры, свежие кейсы и технологические тренды разговорного AI.
Команда Adobe Analytics недавно опросила более 400 экспертов, представляющих крупные мировые бренды в различных отраслях: 91% делает значительные инвестиции в голосовые технологии прямо сейчас. Продолжает расти и мировой рынок чатботов – по прогнозам Market Research Engine, к 2024 году он превысит превысит $994 млн. При этом одна из главных сфер применения технологий разговорного искусственного интеллекта – это customer support: мировые расходы на контакт-центры, по данным Everest Group, оцениваются в $330 млрд в год (это более чем в два раза больше, чем вся индустрия кино или видеоигр) – и именно в эту область в первую очередь идет российский бизнес.
О чем расскажут на главной сцене?
• Как снизить расходы на клиентский сервис: уменьшение contact rate, эксперименты с IVR, автоматизация ответов, оптимизация продукта и работа с операторами. Алексей Гвильдис, менеджер продукта Ozon.Travel
• Собственная разработка AI внутри корпорации: ресурсы, процессы, масштабируемость. Ленура Шевцова, руководитель проекта, МТС
• Голосовые роботы для бизнеса любого масштаба. Елена Белоброва, менеджер по развитию партнерской сети ML сервисов Яндекс.Облако
• Боты как предчувствие: чат-платформа, которая вдохновит вас на трансформацию контактного центра. Егор Буйницкий, директор по продукту Threads
• Чатбот после внедрения: как настроить процессы в контакт-центре и измерить эффективность. Тимур Холмухамедов, директор по развитию Webim
• Умные колонки и экосистема навыков: сбылись ли прогнозы аналитиков и какой путь еще предстоит пройти этому рынку в России. Кирилл Петров, управляющий директор Just AI
• Sky voice assistant: разработка ассистента для умной техники. Бассел Зейти, Teamlead направления голосовых технологий Ready for Sky
Больше интересных тем и имен на сайте Conversations
А также в программе – презентация умных устройств и техники IoT под голосовым управлением, диалоговые платформы для разговорного AI для корпораций и разработчиков, секреты навыков Алисы, открытые дискуссии для бизнеса, хакатон для разработчиков по созданию экшенов для голосовых ассистентов и многое другое.
Место проведения
Конференция Conversations состоится 27-28 июня в Solo Sokos Hotel Palace Bridge (В.О., Биржевой пер. 2–4).
Участие
Билеты на конференцию (Business Day, Developers’ Day, оба дня) можно приобрести на сайте Conversations conversations-ai.com.
Первая конференция Conversations прошла в ноябре 2018 года в Москве и собрала более 400 человек, ее хедлайнерами стали Яндекс, Google, МТС, Mail.ru, Мегафон, Тинькофф Банк, «Кошелек», ЮниКредит банк, HeadHunter, Банк Уралсиб, Voximplant, «Наносемантика», Beijing Surfing Technology Co., Ltd и многие другие.
Интервью
О новой стратегии найма и обучения персонала, геймификации, наставничестве и роли промоутеров в магазине.