Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Jungheinrich вошел в список самых устойчивых компаний в мире:платиновая сертификация за корпоративную социальную ответственность
- Jungheinrich вошел в «Топ 1%» самых устойчивых компаний в мире
- Группа получила высокую оценку в категориях «Защита окружающей среды», «Права человека» и «Устойчивые закупки»
- Награду вручают компаниям за конкретные действия по реализации принципов устойчивого развития
В мире существует не так много компаний, которые следуют пути корпоративной социальной ответственности так же, как Jungheinrich. В подтверждение этому EcoVadis присудило Группе платиновый сертификат за следование принципам устойчивого развития.
EcoVadis – это одна из самых авторитетных организаций в мире по оценке корпоративной социальной ответственности. Агентство проанализировало деятельность более 85 000 компаний, при этом высший – платиновый - статус получает только 1% компаний, которые проходят сертификацию.
Вот как оценивает полученную награду д-р Ларс Бжоска, председатель правления Jungheinrich AG: «Jungheinrich как семейная компания осознает свою ответственность перед обществом. Поэтому наш бизнес стремится не только к росту прибыли, но и к созданию общественного блага и заботе об окружающей среде. Это видение позволяет формировать принципы логистики и складов будущего уже в настоящем. Платиновый сертификат EcoVadis – одновременно признание наших усилий и обязательство поддерживать высокие стандарты в будущем».
Jungheinrich получил платиновый сертификат благодаря своим активным действиям по таким направлениям, как «Защита окружающей среды», «Трудовые права и права человека» и «Устойчивые закупки». Например, Jungheinrich много лет назад взял на себя обязательство соблюдать собственный кодекс о труде и правах человека в 40 торговых представительствах по всему миру.
Группа также подтвердила, что будет стремиться к цели Парижского соглашения по ограничению роста глобальной температуры до 1,5 градусов. В ноябре 2021 года Jungheinrich заявил о намерении прийти к углеродной нейтральности, то есть нулевым выбросам CO2. В подтверждение этого Группа присоединилась к инициативе «Научно-обоснованные цели» (SBTi) в августе 2021 года. С начала 2021 года все заводы и офисы Jungheinrich в Германии используют только зеленую энергию. Компания организует переход на возобновляемые источники энергии в своих зарубежных офисах и заводах. Уже сейчас компания устанавливает солнечные батареи в своих представительствах по всему миру.
Jungheinrich уже третий раз получает награду EcoVadis, однако впервые платиновую. До этого Группа получила золотой сертификат в 2019 и 2020 году. Как сообщил д-р Бжоска, на следующем этапе компания намерена внедрять принципы устойчивого развития в процессы разработки и производства продуктов, а также укреплять сотрудничество с поставщиками в этом направлении.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?