Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
3 472

Поделиться

• Первый проект с новым продуктом arculee AMR для Jungheinrich

• Комплекс автоматизации, состоящий из узкопроходных штабелеров AGV и автономных мобильных роботов AMR

• Интегрированное комплексное решение от одного поставщика 

 

Гамбург. Jungheinrich, один из ведущих мировых поставщиков решений для внутренней логистики, строит новый современный логистический центр для голландской технологической компании Prodrive Technologies. Новое здание со складскими площадями более 20 000 квадратных метров появится недалеко от Эйндховена и будет полностью введено в эксплуатацию к осени 2022 года.

В основе технологии хранения будет комплексное автоматизированное решение, состоящее из 14 автономных мобильных роботов (AMR) и 8 автоматизированных узкопроходных штабелеров EKX 516a. Все машины подключаются через Jungheinrich Logistic Interface к системе WCS, которая контролирует перемещение транспорта в автоматизированной системе. Взаимодействие автономных мобильных роботов AMR в зоне комплектации товаров и автоматизированных штабелеров AGV в зоне стеллажного хранения позволит компании Prodrive Technologies выйти на новый уровень автоматизации материалопотоков.

 

На новой площадке arculee реализует принцип goods-to-person, перемещая паллеты между автоматизированными зонами хранения и станциями сбора, где операторы будут осуществлять комплектацию товара вручную.

 

«В проекте Prodrive мы сможем в полной мере продемонстрировать нашу экспертизу в автоматизации. Нам особенно приятно, что в него будут впервые интегрированы мобильные роботы arculee S от наших новых членов семьи Jungheinrich», - говорит д-р Маркус Хайнекер, вице-президент направления автоматизации в Jungheinrich. Ранее в этом месяце Jungheinrich объявил о покупке мюнхенского стартапа по робототехнике arculus. Благодаря этому слиянию Jungheinrich существенно расширяет свои возможности в инструментах автоматизации, добавив к портфолио технологию автономных мобильных роботов AMR. «Спрос на AMR постоянно увеличивается из-за бурного развития логистической отрасли, особенно в e-commerce. Теперь мы можем еще лучше поддерживать наших клиентов в достижении целей по целостной автоматизации их процессов».

 

Для Prodrive и Jungheinrich проект нового склада - это продолжение многолетнего успешного сотрудничества в области внутренней логистики. Однако, для Марка Ментинга, ответственного за глобальную логистику Prodrive Technologies, важным критерием при выборе подрядчика была адаптивность и универсальность комплексного решения. «Для нас гибкость цепочки поставок является решающим критерием успеха. Это означает, что нам необходимо собирать товары быстрее, эффективнее и без ошибок. Предложенная Jungheinrich концепция с инновационной робототехникой и классическими AGV отвечает всем этим требованиям. Это также открывает путь к дальнейшей оптимизации и масштабированию наших процессов», - говорит Ментинг.

 

О группе Jungheinrich

Компания Jungheinrich основана в 1953 году и является одним из мировых лидеров в области внутрипроизводственной логистики. Обладая обширным ассортиментом промышленных погрузчиков, автоматизированных систем и услуг, Jungheinrich предлагает своим клиентам индивидуальные решения задач четвертой промышленной революции (Индустрия4.0).  Концерн Jungheinrich AG с штаб-квартирой в Гамбурге имеет представительства в 40 странах с собственной сетью продаж. А также бренд представлен в 80 странах, где продажи осуществляются через партнеров компании. В Jungheinrich работают 18 000 сотрудников по всему миру, а общий объем продаж в 2020 году составил 3,81 миллиарда евро. Акции Jungheinrich котируются на MDAX.

 

О компании Prodrive

Prodrive Technologies, основанная в 1993 г, конструирует и производит сложную электронику, программное обеспечение и механизмы для промышленного оборудования в тесном сотрудничестве со своими клиентами. В Prodrive Technologies работает более 2 200 человек, из которых 700 – инженерной профессии. Компания владеет гибкими и полностью автоматизированными производственными площадками в Нидерландах, США и Китае.

 

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами