Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Jungheinrich наращивает производственные мощности и строит новый завод по производству ричтраков в Хомутове, Чехия
• Одиннадцатый по счету завод Jungheinrich
• Производственная площадь - 37,000 квадратных метров
• Бюджет проекта приблизительно 60 млн EUR
• Создание более 350 рабочих мест
• Начало строительства в 2022 году
• Начало производства запланировано на 2023 год
В 2022 году компания Jungheinrich начинает строительство нового ультрасовременного завода в чешском городе Хомутов. Новое производство ричтраков Jungheinrich будет запущено на объекте площадью 37 000 квадратных метров, уже с 2023 года. Бюджет проекта около 60 млн евро. Строительство нового завода будет осуществляться совместно с застройщиком по методу "built-to-suit". Планируется создание 350 рабочих мест.
Компания Jungheinrich расширяет свою производственную сеть с целью удовлетворения чрезвычайно растущего спроса на подъемно-погрузочную технику в будущем. Выбор площадки Хомутова во многом связан с ее расположение в самом сердце Европы и удобным доступом к её логистической сети. Новая производственная площадка - это ответ на амбициозные цели Стратегии 2025+ по повышению эффективности и прибыльности группы.
Сабине Нойс (Sabine Neuß), член Совета директоров, ответственная за инжиниринг в Jungheinrich AG, комментирует: «Спрос на технику Jungheinrich постоянно растет, и наши производственные мощности должны расти соответственно. В Хомутове строится одиннадцатый завод Jungheinrich, который станет одним из самых современных в мире предприятий по производству складской техники. Это поспособствует устойчивому развитию и росту прибыльности, а также повысит конкурентоспособность Jungheinrich в долгосрочной перспективе».
Начиная с 2023 года действующее производство ричтраков на заводе Jungheinrich в Нордерштедте будет постепенно перенесено на новую площадку в Хомутове. Освободившиеся мощности в Нордерштедте будут задействованы для расширения продуктовой линейки, производимой на заводе. В первую очередь это горизонтальные и вертикальные комплектовщики заказов, которые сейчас очень востребованы в отрасли e-commerce.
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?