Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 250

Поделиться

Теперь стоимость перевозки партии по железной дороге составит 110 долларов за кубический метр груза

Сервис для оптовой доставки товаров из Китая JoomPro продолжает систематическую работу над улучшением условий поставки. С 7 августа JoomPro будет доставлять партии товаров по железной дороге по цене ниже рыночной: клиентам сервиса логистика обойдется всего в 110 долларов за кубометр груза или 6600 долларов за контейнер. Товар по этому каналу будут доставлять с той же скоростью.

Такое снижение цены обусловлено увеличением объема заказов на сервисе. Теперь при организации логистики JoomPro выкупает контейнер полностью – даже если он не будет заполнен – и закрепляет единую низкую стоимость доставки по железной дороге.

acton-crawford-zLJgfG2tSwA-unsplash.jpg

Мария Пономаренко, менеджер отдела логистики и таможенного оформления JoomPro: «Логистика играет важную роль в ценообразовании услуг JoomPro: именно она определяет цену на поставку. Так, средняя цена доставки по железной дороге составляет 150 долл./м3. Мы понимаем, как важно нашим клиентам получить лучшую цену на рынке, при этом не жертвуя скоростью доставки, поэтому постоянно ищем способы оптимизировать этот аспект. Новая система работы с железнодорожным каналом позволяет нам предлагать лучшую цену на рынке, делая наши услуги еще более доступными».

Использовать эти условия логистики предприниматели смогут со своим следующим заказом.

О JoomPro:

JoomPro – сервис доставки товаров из Китая под ключ. Он был основан в 2021 году. JoomPro помогает сделать оптовый импорт доступным и эффективным для каждого предпринимателя. Сервис предлагает клиентам заказать товар с проверенных фабрик в Китае и берет на себя работу с документами, закупки, контроль качества, логистику, таможенное оформление и доставку на склад заказчика.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами