Реклама на retail.ru
Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025
Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.
Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!
Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Видеозапись конференции уже доступна на странице события.
Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.
Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.
Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются
«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».
Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.
Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой
Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером
Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Сервис для оптовой доставки товаров из Китая JoomPro продолжает систематическую работу над улучшением условий поставки. С 7 августа JoomPro будет доставлять партии товаров по железной дороге по цене ниже рыночной: клиентам сервиса логистика обойдется всего в 110 долларов за кубометр груза или 6600 долларов за контейнер. Товар по этому каналу будут доставлять с той же скоростью.
Такое снижение цены обусловлено увеличением объема заказов на сервисе. Теперь при организации логистики JoomPro выкупает контейнер полностью – даже если он не будет заполнен – и закрепляет единую низкую стоимость доставки по железной дороге.
Мария Пономаренко, менеджер отдела логистики и таможенного оформления JoomPro: «Логистика играет важную роль в ценообразовании услуг JoomPro: именно она определяет цену на поставку. Так, средняя цена доставки по железной дороге составляет 150 долл./м3. Мы понимаем, как важно нашим клиентам получить лучшую цену на рынке, при этом не жертвуя скоростью доставки, поэтому постоянно ищем способы оптимизировать этот аспект. Новая система работы с железнодорожным каналом позволяет нам предлагать лучшую цену на рынке, делая наши услуги еще более доступными».
Использовать эти условия логистики предприниматели смогут со своим следующим заказом.
О JoomPro:
JoomPro – сервис доставки товаров из Китая под ключ. Он был основан в 2021 году. JoomPro помогает сделать оптовый импорт доступным и эффективным для каждого предпринимателя. Сервис предлагает клиентам заказать товар с проверенных фабрик в Китае и берет на себя работу с документами, закупки, контроль качества, логистику, таможенное оформление и доставку на склад заказчика.
Интервью
Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»
Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.