Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
1 975

Поделиться

8-я Национальная китайская выставка качественных потребительских товаров International/ China Commodity Fair пройдет с 12 по 14 ноября 2024 года в Москве в новом выставочном пространстве «Тимирязев Центр».  

В середине ноября в столице пройдет значимое международное событие — выставка качественных потребительских товаров International/ China Commodity Fair, посвященная развитию торгово-экономического сотрудничества между Россией, СНГ, Азией и другими странами.

Не случайно новой площадкой для проведения мероприятия выбран выставочный комплекс Тимирязев Центр. Во-первых, это один из крупнейших выставочных комплексов столицы, созданный на базе Тимирязевской академии, что позволяет проводить масштабные деловые мероприятия на высоком технологическом и организационном уровне. Пространство выгодно отличается развитой инфраструктурой с использованием современных инженерных решений, которые гарантируют безопасность проведения мероприятия любого уровня.

Во-вторых, Центр находится в 7 минутах от станции метро «Петровско-Разумовская», а посетителям на собственном авто можно будет воспользоваться удобной городской парковкой рядом или платной на территории комплекса.

И, наконец, в-третьих, просторные залы позволяют развернуть обширные экспозиции китайских предприятий и принять многочисленных гостей выставки, в числе которых ожидаются инноваторы — разработчики, производители, дистрибьюторы, а также представители правительственных структур и торговых ассоциаций из России, Азии и СНГ, чтобы выстроить диалог профессионального международного сообщества.

Изменены дата и место проведения китайских национальных выставок в МосквеФото из архива выставки.

Бизнес-комьюнити на площадке China Commodity Fair

По информации китайских аналитических источников, российский рынок для КНР по-прежнему остается «рынком голубого океана». Вот почему китайские компании стремятся активно продвигать свой опыт в области нетворкинга, цифровизации и цифровой экономики в России.

Проект China Commodity Fair работает с 2016 года и за это время проделал большой путь от выставки потребительских товаров до универсальной и полноценной площадки для товарного бизнеса. Выставка развивается вместе с рынком, поэтому ежегодно становится важным деловым комьюнити для участников, предоставляя возможность не только получить полезную информацию от коллег и представителей смежных отраслей — например, по логистике, финансированию, сертификации, но и расширить пул партнеров, наметить новые перспективы развития и будущие поставки.

Так, с 2020 года, когда начала активно развиваться сфера электронной торговли, в частности, маркетплейсы, выставка взяла курс на информирование участников и разбор кейсов в этом направлении с учетом быстро меняющихся трендов в сфере e-commerce. 

«На сегодняшний день одна из главных групп посетителей наших площадок — это селлеры и те, кто планирует заходить на маркетплейсы. Поэтому мы наполняем деловую программу и экспозицию таким образом, чтобы отвечать их запросам. Таким образом, все гости могут не только найти на площадке надежных поставщиков, но и решить такие вопросы, как онлайн-продвижение, фулфилмент, аналитику, повышение продаж. Причем, за это время мы успели посотрудничать со всеми крупнейшими российскими маркетплейсами», — прокомментировала коммерческий директор Gefera Media Анна Гончарова.

 

Примечательно, что в разные годы участие в выставке International/ China Commodity Fair принимали такие популярные торговые площадки, как СберМегаМаркетинг, OZON, Wildberries и другие.

К слову, в демонстрационной зоне этого сезона ведущие производители электроники и товаров народного потребления из КНР представят инновационные технологии и презентуют линейку экспортных товаров. Экспонаты охватывают продукцию крупнейших предприятий Китая: от предметов обихода и цифровых гаджетов до электробытовых приборов.

Также на выставке развернутся экспозиции товаров для дома, посуды, предметов интерьера и декора, подарочной и сувенирной продукции, товаров для детей. Посетители смогут лично протестировать продукцию и задать вопросы напрямую изготовителям и продавцам.

Изменены дата и место проведения китайских национальных выставок в МосквеФото из архива выставки.

Кроме того, на протяжении всех дней выставки на площадке будут работать специалисты Единого консультационного центра, у которых можно будет проконсультироваться по разным аспектам, начиная с вопросов логистики и деталей поставок — до банковских переводов.

Кстати, если говорить о перспективах локализации китайского производства на территории России, то по мнению аналитиков, именно производственная кооперация с российскими компаниями позволит производителям КНР выйти на новый уровень производства. Подробнее о перспективах и другие отраслевые вопросы посетители выставки смогут обсудить в ходе деловой программы и во время торговых встреч с китайскими производителями в рамка International/ China Commodity Fair 2024.

Фото из архива выставки

Деловая повестка: как построить бизнес быстро, эффективно и выгодно

Экспорт из Китая в Россию преодолел падение из-за финансовых санкций, которое наблюдалось в марте — апреле этого года на фоне проблем с платежами, и достиг годового роста на 1,8% в мае и на 5,1% в июне. Таким образом, за первое полугодие 2024 года в денежном выражении товарный экспорт составил 366,81 млрд юаней, увеличившись почти на 2% по сравнению с тем же периодом 2023 года, сообщил РБК со ссылкой на информацию Главного таможенного управления Китая от 12 июля 2024 года.

Веское заявление накануне для российских СМИ сделал посол КНР в России Чжан Ханьхуэй: «Китайско-российское финансовое сотрудничество является важной частью и прочной и надежной гарантией практического сотрудничества между двумя странами. В последние годы доля расчетов в национальной валюте в двусторонней торговле между Китаем и Россией значительно возросла, и финансовые институты двух сторон сотрудничают для удовлетворения потребностей двух стран в области торговых расчетов, управления активами, страхования и других рынков. Перед лицом проблем с торговыми платежами и расчетами, вызванных введенными третьими странами санкциями, финансовые учреждения двух стран продолжат укреплять коммуникацию и верят в возможность поиска практических решений».

В этом году, впрочем, как и всегда, к формированию тематической повестки организаторы подошли через актуальные запросы представителей рынков — причем, и с российской, и с китайской стороны. 

Еще с весны одной из самых острых проблем для отечественного бизнеса, работающего с китайскими (да, и в целом с иностранными) контрагентами, стали трансграничные расчеты. Поэтому акцентной темой в экспозиционной части этого сезона выставок будут банковские компании, а в деловой программе выставки — финансовые эксперты. По замыслу организаторов, такой подход к формированию тематической повестки в этом году позволит представителям рынков как с российской, так и с китайской стороны — совместно с профильными экспертами — обсудить и найти оптимальные решения для взаиморасчетов.

Кроме того, на протяжении всех трех дней на площадке запланированы дискуссионные панели и форумы по разным темам. Например, участникам предложат обсудить поведенческие паттерны современного потребителя. Не секрет, что в условиях последних изменений в стране и в мире у российского покупателя сформировались новые модели потребления — о том, как бизнесу под них эффективно подстроиться, расскажут приглашенные эксперты.

Фото из архива выставок.

Отдельный разговор в рамках деловой программы предстоит на тему, как занять нишу, освободившуюся после ухода иностранных компаний. Будут озвучены самые выгодные ниши и товары из Китая на конец 2024-2025 — такая аналитика по рынку поможет не прогадать с закупками. 

Еще одной ключевой дискуссией на площадке обещает стать секция по продвижению и повышению продаж на маркетплейсах. Уже несколько лет направление электронной торговли объединяет участников для серьезного разговора, в ходе которого представители разных товарных бизнесов делятся своими успешными инструментами, опытом и вместе разбирают ошибки на примере конкретных кейсов. 

Неожиданным — хотя и планомерным для сегодняшнего времени — поворотом в деловой программе этого сезона обещает стать тематическая панель про нейросети. Роль искусственного интеллекта динамично набирает обороты в самых разных областях, и бизнес — не исключение, поскольку ИИ помогает управлять процессами быстрее, эффективнее и дешевле. А как именно — об этом лучше узнать из авторитетных источников. Ведущие аналитики в области интеллектуальных технологий также приглашены к участию в деловой программе. 

Бесплатный билет на потребительскую выставку China Commodity Fair по ссылке.

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»

Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами