Реклама на retail.ru

Декоративное изображение

Эфир:итоги 2024 и вызовы 2025

Трансляция конференции «Потребительский рынок России: итоги 2024 и вызовы 2025» подошла к концу.


Благодарим за поддержку мероприятия наших партнеров: фирма «1С» и компания Open Group.

Не пропустите интервью со спикерами и другие публикации по выступлениям экспертов конференции!

Андрей Бодров, «Магнит»: «Потребители хотят более качественную продукцию, но за справедливую цену»

Михаил Бурмистров, INFOLine: «Бизнес в онлайне убыточный, но по темпам роста и сервису мы обогнали США и Европу»

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год — 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Видеозапись конференции уже доступна на странице события. 

Всем зарегистрированным участникам будут предоставлены презентации спикеров.


Что ожидают люди от брендов: услуги и продукты, которые поднимают настроение и доставляют удовольствие; геймификацию для всех возрастов; яркую цветовую палитру в дизайне; необычные вкусы, форматы и упаковки.

СТМ сегодня — это активно и динамично развивающийся феномен, который вышел за рамки ценового предложения.

Популярность СТМ будет ставить перед ритейлерами серьезные стратегические вопросы, которые касаются бизнес-стратегий и организационных структур компаний.

«Если раньше в основе атрибутов СТМ был бренд сети, то сейчас происходит обратное движение: ритейлеры хотят капитализировать ценность СТМ в глазах потребителя, чтобы основной бренд получал больше бонусов от этого».

Согласно статистике Ozon, покупатели открывают карточки с видеообложками на 24% чаще, чем карточки с фото.

Одним из основных требований в дизайне упаковки продукта в 2025 году станет мультиформатность. Современные бренды должны быть заметно представлены на всех возможных платформах: это не только офлайн и онлайн полки, но и цифровой 3D-мир.

Аналитики отметили, что продовольственные товары станут важнейшим драйвером онлайн-продаж — эксперты прогнозируют рост электронных продаж продуктов примерно в 5 раз к 2026 году.

Согласно данным исследования «Яндекса» и GfK, в РФ доля покупок со смартфонов и планшетов в 2022 году превысила 67%. С компьютеров и ноутбуков оформляется треть онлайн-заказов.

Мы в соцсетях

Декоративное изображение
239

Поделиться

Способы и возможности снижения операционных издержек в работе складских комплексов на практических примерах!

 

В последний год у бизнеса резко увеличились затраты на все технические и эксплуатационные затраты. Это касается роста ставок аренды на складах, заработной платы персонала, увеличения стоимости на расходные материалы и запасные части инженерных систем. Участников рынка ожидает налоговая реформа, благодаря которой рост затрат также существенно увеличится.

 

Как бизнесу быть успешных в 2025-м году и снизить операционные затраты? Какие действия запланировать и осуществить в ближайшие месяцы? Что можно отдать на аутсорсинг и не потерять в качестве? В каких складских операциях эффективно использовать роботов вместо людей? Все эти вопросы и другие вопросы на практических примерах мы рассмотрим 28 ноября в рамках тематической сессии 11-го форума «СКЛАДЫ РОССИИ: ИТОГИ ГОДА!», который пройдёт в Москве в отеле «Золотое кольцо».

 

Темы выступлений:

·      Ситуация на рынке кадров для складов и логистики.

·      Роботы на складе – современный инструмент в снижении операционных затрат Вашего бизнеса.

·      Эффективное использование аутсорсинга для сокращения рисков и расходов на обслуживание складов: на примерах кейсов работы с лидерами рынка — Wildberries и OZON.

·      Автоматизированные методы управления персоналом по обслуживанию складских комплексов и современный подход к бизнес-процессам компании, онлайн-взаимодействие с крупнейшим игроками на рынке.

·      Материальная и нематериальная мотивация персонала на основе современных IT-решений.

·      Как правильно застраховать склад на 2025 год?

·      Изменения, касающиеся системы налогообложения в 2025 году. Как это может отразиться на доходах собственников складов?

 

Мероприятие пройдёт при поддержке Ассоциации развития стального строительства, Ассоциации профессионалов рынка недвижимости России (REPA), Ассоциации инвесторов Москвы (АИМ), Ассоциации индустриальных парков России (АИП), Российской Гильдии управляющих и девелоперов (РГУД), Уральской логистической ассоциации, Ассоциация производителей и предпринимателей Донбасса и Ассоциация Афанасий Никитин.

 

Участники форума: СБЕР, ПИК, СПАО «Ингосстрах», ФГБУ «ЦНИИП МИНСТРОЯ РОССИИ», RRG, УК «Альфа-Капитал», RFL (REfresh-logic), ГК RAUM, «СмартФлит», BG LOGISTIC, «АйСи Логистик», ГК «СМАРТ ГРУПП», «ДИАЛОГ-ТЕРМИНАЛ» (DLG), Litsil, «ЕВРАЗ СТИЛ БОКС», STALLIN, «Строительные системы», Any Service, TABLOGIX, BGMP, «Статус Грунт», «Стражи Щита», ГК LogistiX и другие.

 

ПРОГРАММА И РЕГИСТРАЦИЯ!

 

Интервью

Декоративное изображение

Игорь Плетнев, «Около»: «Наша цель на 2025 год – 50 регионов присутствия и 3000 магазинов»

Об особенностях формата малых магазинов, нюансах франшизы и планах развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами