Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
28-29 ноября в Москве пройдет большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба». Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный PR, построение стратегии коммуникаций на 2020 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.
28 спикеров. Три зала и три параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе, связи с общественностью в государственных структурах и поток тематических мастер-классов.
Обмен опытом с ними и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.
Темы докладов:- 1. Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
- 2. Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.
- 3. Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить.
- 4. Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.
- 5. Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.
- 6. Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам.
- 7. Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик.
- 8. Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.
- 9. Подготовка спикера к видеосъемке и интервью на телевидении.
- 10. Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
- 11. Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.
- 12. Корпоративные сообщества: как и зачем они работают.
- 13. Как привлечь на свою сторону лидеров мнений и продвигать бизнес чужими руками.
- 14. Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
- 15. Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
- 16. Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность.
- 17. Продуктовый PR.
- 18. Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.
Времени не осталось! Зайдите сегодня же на сайт и отправьте заявку: Регистрация
#prconf2019
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?