Декоративное изображение
1 420

Поделиться

28-29 ноября в Москве пройдет большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба». Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков: антикризисный  PR, построение стратегии коммуникаций на 2020 год, PR в социальных сетях, PR при малом бюджете, PR-тексты, работа с негативом, публичные выступления, оценка эффективности инструментов и многое другое.

28 спикеров. Три зала и три параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе, связи с общественностью в государственных структурах и поток тематических мастер-классов.

Обмен опытом с ними и другими участниками. Разбор огромного числа кейсов. Возможность разобрать ваши кейсы. Новые контакты и знакомства благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей,  PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.

Темы докладов:
  • 1.    Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
  • 2.    Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.
  • 3.    Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить.
  • 4.    Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.
  • 5.    Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.
  • 6.    Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам.
  • 7.    Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик.
  • 8.    Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.
  • 9.    Подготовка спикера к видеосъемке и интервью на телевидении.
  • 10.    Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
  • 11.    Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.
  • 12.    Корпоративные сообщества: как и зачем они работают.
  • 13.    Как привлечь на свою сторону лидеров мнений и продвигать бизнес чужими руками.
  • 14.    Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
  • 15.    Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
  • 16.    Пресс-служба промышленного предприятия: специфика и эффективность.
  • 17.    Продуктовый PR.
  • 18.    Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.

Времени не осталось! Зайдите сегодня же на сайт и отправьте заявку: Регистрация

#prconf2019

Интервью

Декоративное изображение

Евгений Прохоров, «Шоколадница»: «Открытие новых заведений сейчас – это вызов для каждого розничного бизнеса»

Про собственное производство, готовую еду, b2b-направление, диджитализацию и стратегию развития.

Новость от компании:

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами