Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Большой ежегодный итоговый форум для PR-специалистов от журнала «Пресс-служба».
Возможность посмотреть, что сегодня происходит в отрасли и на рынке: какие пиар-инструменты наиболее актуальны, эффективны, что появилось нового, что интересного сделали коллеги за прошедший год.
И, конечно, возможность поговорить о будущем – о том, что делать в 2020 году в информационном поле, в социальных сетях, во внутренних коммуникациях, в корпоративных СМИ, в кризисных коммуникациях, в сфере копирайтинга, публичных выступлений, в работе со СМИ и лидерами мнений, в событийном пиаре и в различных других направлениях деятельности пресс-службы и PR-отдела.
Два зала и два параллельных тематических потока докладов: связи с общественностью в бизнесе и связи с общественностью в государственных структурах. Отдельный поток мастер-классов. Два дня докладов по самым актуальным вопросам в работе пиарщиков.
28 спикеров. Возможность обмена опытом с ними и другими участниками. Возможность приобрести огромное количество новых контактов, связей и полезных знакомств благодаря нетворкинг-сессии среди более чем двух сотен директоров по связям с общественностью, руководителей пресс-служб, начальников PR-отделов, пресс-секретарей, PR-менеджеров и PR-специалистов со всей России и стран СНГ.
Темы докладов:
- Построение эффективной PR-стратегии на 2020 год.
- Специфика работы в информационном поле в конце 2019 года.
- Оптимизация PR –бюджета: как без денег всех победить.
- Копирайтинг для пиарщика: как сделать тексты зажигательными.
- Как перестать бояться работать с разгневанными клиентами или населением в соцсетях.
- Как дать достойный отпор оппозиционно настроенным журналистам.
- Какие инструменты маркетинга должен знать пиарщик.
- Как убедить шефа прислушиваться к мнению PR-специалиста.
- Зачем нам журналисты, если мы сами можем стать СМИ. Новый вектор PR-работы.
- Внутрикорпоративный PR: 5 самых эффективных инструментов.
- Как создавать новости и крутые инфоповоды, даже если у вас совсем скучный бизнес.
- Как продвигаться при помощи комментариев для СМИ.
- Как привлечь на свою сторону лидеров мнений.
- Креатив в работе пиарщика: где брать новые идеи.
- Технология оценки эффективности работы PR-коммуникаций.
- PR на грани фола – как не перегнуть палку.
- Актуальные инструменты PR в интернете.
- Новые техники продвижения организации, компании, персоны, бренда и т.д.
Подробная программа конференции и регистрация на сайте:
#prconf2019
Интервью
Игорь Стоянов, «Персона»: «Нам интересно делить площади с торговыми сетями»
Бьюти-парки объединяют розничный магазин, салон, фитнес-зал, SPA и прочие услуги – в чем смысл коллаборации?