Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
1355

Поделиться

Так называется доклад, с которым выступит легендарный бизнес-спикер и предприниматель Андрей Парабеллум на Общероссийской практической конференции «ПРОДАЖИ-2017», которая состоится в Москве 6-8 сентября.
В докладе:
• Почему продажи в какой-то момент упираются в невидимую стену и перестают существенно расти?
• Как определить, что вы уперлись в стеклянный потолок в своем бизнесе и что мешает вам выскочить за рамки и увеличить масштаб своей компании?
• В чем причина возникновения «стеклянного потолка»?
• Что предпринять если усилия по увеличению продаж не приносят результата?
• Как выйти в другую лигу и придать существенное усиление всем процессам в компании и в первую очередь продажам?
• Что должен сделать руководитель в такой ситуации?
О спикере:
Андрей Парабеллум 
Один из самых дорогостоящих бизнес-тренеров и бизнес-консультантов России. Коуч. 
Владелец 2х различных бизнесов: производство и продажа биометрических систем учета рабочего времени (XpressSoftwareInc., Канада) и консалтингового проекта Infobusiness2.ru (Москва).
Автор 130 популярных книг бизнес-тематики (в том числе 60 бестселлеров). Общий тираж его книг более 500 000 экземпляров.
Ежегодная общероссийская практическая конференция «ПРОДАЖИ-2017» ¬– три дня докладов и мастер-классов от ведущих российских экспертов в области продаж. В зале – около двухсот владельцев бизнесов, генеральных директоров и директоров по продажам. Отличная возможность найти новых партнеров и новых клиентов. Нетворкинг-сессия для облегчения процедуры знакомства со всеми участниками.
Практика. Кейсы. Разбор ситуаций участников конференции. Конкретные рекомендации и экспресс-консалтинг.
На конференции «ПРОДАЖИ-2017» также выступят: Тимур Асланов, Евгений Колотилов, Сергей Бехтерев, Олег Брагинский, Андрей Левченко, Константин Харский, Александр Синютин, Андрей Кулинич, Альберт Тютин, Инга Орлова, Дмитрий Ткаченкои другие. 
Подробная программа конференции и регистрация на сайте

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Новость от компании:

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами